Мы добавляем новое соревнование для кланов, новые задания для Турнира кланов и опцию «Быстрый бой», чтобы минимизировать время борьбы с Владыкой демонов. Кроме того, мы делаем ребаланс комплектов заграждения и каменной кожи, а также проводим другие обновления и исправления. Читай дальше, чтобы узнать, что нового в версии 7.40.0.

I. Первенство Гидры

Первенство Гидры – это соревнование, в котором 5 кланов стараются нанести Гидре больше урона, чем соперники. Если клан игрока попадет в топ-3, а игрок заработает не менее 35 миллионов Баллов первенства, он получит ценные награды. Игроки зарабатывают Баллы первенства, нанося урон Гидре. Первенство Гидры проводится каждую неделю и связанно с еженедельным обновлением Гидры.

Количество заработанных Баллов зависит от количества урона, нанесенного Гидре, и режима сложности боя с Гидрой. К результатам первого боя во время активного события будет применен множитель Баллов (х1 для обычного режима, х 2 для трудного, x3 для невозможного и х4 для адского). Результаты каждого последующего боя будет иметь стандартный множитель х1.

Обрати внимание: сумма нанесенного урона и заработанные Баллы первенства, отображаемые в разделе Первенства Гидры, округляются в большую сторону. Награды выдаются на основе общего количества Баллов первенства. Общее количество нанесенного тобой урона и полученных Баллов можно увидеть во всплывающем окне в разделе результатов боя.

Для участия в Первенстве Гидры в клане должно быть не менее 10 игроков 45-го уровня или выше, и они должны заработать не менее 50 Звезд активности клана в течение 7 дней до начала предстоящего Первенства (до 10:00 по UTC в день события).

Игрок, желающий принять участие в Первенстве Гидры, должен состоять в клане, соответствующем этим требованиям, а также достичь 45-го уровня. Если игрок и его клан выполнили эти условия, они смогут принять участие в следующем Первенстве Гидры.

Игроки, состоящие в клане, но не выполнившие все вышеперечисленные требования, не будут допущены к участию в событии. Рядом с их именем появится статус «Не допускается». Игроки, выполнившие условия для участия после начала Первенства Гидры, не смогут зарабатывать Баллы первенства в текущем событии. Они смогут принять участие в следующем Первенстве Гидры.

Каждое Первенство Гидры длится 7 дней, с 14:00 среды до 08:00 по UTC следующей среды. Урон, нанесенный Гидре с 08:00 до 14:00 по UTC, не засчитывается в результаты для Первенства Гидры.

Важная информация: первый запуск Первенства Гидры пройдет в тестовом режиме. Это означает, что участвовать смогут только 3000 лучших кланов (на основе их рейтинга), которые соответствуют требованиям. После этого участвовать смогут все остальные кланы.

Узнать больше о Первенстве Гидры можно из руководств в игре.

II. Быстрый бой

Мы добавляем очень востребованный режим быстрого боя для Владыки демонов. Это опциональная функция для игроков, которые хотят сразиться с Владыкой демонов, но не хотят наблюдать за ходом всей битвы в режиме реального времени. Функция «Быстрый бой» доступна для всех сложностей Владыки демонов. Для разблокировки быстрого боя необходимо нанести определенное количество урона, использовав 1 Ключ Владыки демонов.

Количество урона, необходимое для разблокировки быстрого боя, равно количеству урона, необходимому для получения самого ценного сундука на конкретной сложности.

Можно разблокировать быстрый бой сразу для нескольких режимов сложностей Владыки демонов. Если игрок выполняет условия для разблокировки быстрого боя в невозможном режиме, то он сможет открыть эту опцию и для всех предыдущих режимов (трудного, обычного и простого).

Сохраненные команды и механики боя Владыки демонов остаются неизменными. После начала быстрого боя игрок не может вмешиваться в битву, пока она не закончится.

III. Новые задания для Турнира кланов

Мы добавляем новые задания в Турнир кланов:

  • задания, связанные с Дьяволом пустыни;
  • задания, связанные с Призрачным сёгуном;
  • задания, связанные с Двуликим стражем;
  • получение Единых душ (новая категория заданий в секции «Герои»);
  • развитие артефактов и атрибутов (новая категория заданий в секции «Снаряжение»);
  • получение гербов Live-Арены (новое задание в секции «Арена»).

Кроме того, лиги клана и игроков с I по VI были расширены, чтобы включить в себя больше участников.

IV. Ребаланс комплектов снаряжения Гидры

Мы внесли некоторые изменения в баланс одного из комплектов Гидры – Заграждение. Мы также добавили атрибуты заграждения и каменной кожи, которые дают дополнительные бонусы за 7, 8 и 9 предметов снаряжения, надетых на одного героя. Снаряжение из комплектов каменной кожи и заграждения можно получить из сундуков Гидры и сундуков Первенства Гидры.

Заграждение

Старая версия: комплект (6 шт.) – +20 СОПР; +15% ЗДР; +24% СКР; 30% шанс защитить бонусы, наложенные этим героем.

Новая версия: комплект (9 шт.) – +40 СОПР; +15% ЗДР; +32% СКР; 75% шанс защитить бонусы, наложенные этим героем. Также союзники наносят на 5% больше урона за каждый бонус, наложенный на них героем с этим комплектом.

Атрибуты – Бонусы комплекта:

  • (7 шт.): +20 СОПР
  • (8 шт.): +8% СКР
  • (9 шт.): 75% шанс наложить защищенный бонус. Союзники наносят на 5% больше урона за каждый бонус, наложенный на них героем с этим комплектом

Каменная кожа

Старая версия: комплект (6 шт.) – +40 СОПР; +8% ЗДР; +30% ЗЩТ; бонус Каменной кожи на 2 хода в начале раунда (50% шанс, что бонус будет защищенным).

Новая версия: комплект (9 шт.) – +80 СОПР; +16% ЗДР; +30% ЗЩТ; бонус Каменной кожи на 2 хода в начале раунда (50% шанс, что бонус нельзя будет снять или украсть, сила бонуса увеличивается для героя с 9 предметами).

Атрибуты – Бонусы комплекта:

  • (7 шт.): +8% ЗДР
  • (8 шт.): +40 СОПР
  • (9 шт.): сила Каменной кожи увеличивается

V. Истории героев

В этом обновлении в игре появятся новые истории героев, таких как Харима, Дракоморф и Йоши Пьяница. Скоро их будет еще больше. Если твоего фаворита здесь нет, следи за обновлениями – он может появиться в будущем!

Список героев, истории которых были добавлены в игру:

  • Шемрок,
  • Колдунья Крила,
  • Арикс,
  • Гинро Аист,
  • Айлил,
  • Кантра,
  • Сюзерен Катонн,
  • Нари Счастливчик,
  • Холсринг,
  • Элегиус,
  • Король Граал,
  • Дрокгул Костлявый, 
  • Гофред Латунный, 
  • Глисея Леденящая,
  • Ногдар Головорез,
  • Дракоморф,
  • Килиан Счастливый,
  • Беланор, 
  • Завия, 
  • Руэль Зверолов, 
  • Йоши Пьяница, 
  • Нобль, 
  • Визирь Овелис,
  • Харима,
  • Гроньяр,
  • Басилевс Роанас,
  • Висикса Непокорная,
  • Кронэм.

VI. Другие изменения и исправления боев

Исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой движение Венеры заедало при возвращении исходное положение после использования навыка «Слепое влечение», если бой ставился на паузу и снимался с паузы во время ее возвращения.
  • Исправлена ошибка подбора соперников на Live-Арене, из-за которой игрокам из Серебряной лиги IV ставили в пару игроков из Золотой лиги I.
  • Исправлена ошибка Live-Арены, из-за которой игроку приходилось заново заходить в игру, если интернет-соединение было потеряно и восстановлено на этапе блокирования.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой герой под действием Пелены и Заморозки не был прозрачным.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой эффект возрождения навыка Владычицы Риан «Мастер призыва» отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Тормин не получал Заморозку, а его шкала здоровья отображалась неправильно, когда он был оживлен пассивным навыком «Зимний ветер» после того, как находился под действием Овцы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Великий Восставший получал дополнительный чистый урон от пассивного навыка Квинта Ликующего «Перкуссия».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лиссандра переносила Заморозку с себя на врага, когда она атаковала героя с комплектом артефактов мороза или озноба.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой количество доступных для пожертвования героев на вкладке слияния отображалось неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон, нанесенный Владыке демонов в ультраадском режиме, засчитывался как выполнение миссии клана, в которой нужно нанести урон в адском режиме.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой после просмотра всех новых артефактов красный индикатор оставался на кнопке «Новые» при использовании фильтра артефактов.
  • Исправлена проблема рассинхронизации, связанная с данными клана игрока и еженедельным обновлением ключа Гидры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали уведомление о том, что настройки навыков героев в окне «Команда» были сброшены при перемещении их с одной не лидерской позиции на другую в разных командах на групповой Арене.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой шкала здоровья Лавового рыцаря отображалась неправильно, когда его атаковали Совместной атакой.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой герои, наложившие Щит союзников, выглядели так, как будто они получали тот же тип удара, что и герои под действием Щита союзников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мультибой не начинался при нажатии кнопки Enter на клавиатуре в Plarium Play.
  • Исправлена ошибка, из-за которой результаты боя не сохранялись, если Кронэм и Джамарса были в одной команде и битва была проведена в режиме автобоя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Боргот контратаковал пассивным навыком «Легкая добыча», когда на него нападал герой с Даром Призрачное касание и атрибутами кровощита.
  • Исправлена ошибка Live-Арены, из-за которой в Истории отображались два результата боя и списывалось по два жетона Live-Арены у каждого игрока после выхода из боя одного из противников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык Конелии «Живящий отдых» не лечил союзников после того, как Призрачный сёгун Акумори накладывал на Конелию Блок пассивных навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Юмеко пыталась перенести Блок воскрешения на врага под действием Порчи каждый раз, когда Морту-Макааб убивал союзника Юмеко навыком «Погибель».
  • Исправлена визуальная ошибка с отображением цен на iOS 17, из-за которой после десятичного разделителя отображалось более 10 цифр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фильтр атрибутов в Plarium Play работал некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при запуске битвы в Кампании во время обучения, если интернет-соединение было потеряно перед призывом героя. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой шкала «Выполни все ежедневные задания» частично заполнялась до того, как игроки получали награду за выполненное задание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно Турнира кланов открывалось с задержкой при нажатии кнопки «Смотреть результаты».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Примерочная не открывалась правильно, если окно «Коллекция» было ранее закрыто, пока Примерочная была открыта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автокоррекция правописания не появлялась при вводе сообщений для службы поддержки Plarium.
  • Исправлена ошибка в окне описания пассивного навыка Вальканена «Фантомный оплот», из-за которой названия штрафов накладывались друг на друга на немецком, португальском, испанском и французском языках.
  • Исправлена ошибка в фильтре снаряжения, из-за которой красный индикатор продолжал отображаться на новых артефактах, а кнопка «Новые» оставалась доступной после двойного нажатия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли получить доступ к игре на iOS и Android после выхода обновления 7.21.0.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой эффекты штрафов не отображались на героях, находящихся под комбинацией двух штрафов Сна, Оглушения или Заморозки, если один из них был удален в тот же ход.

Другие изменения

  • Теперь, если на герое активировано несколько одинаковых визуальных эффектов, будет показана анимация только для одного эффекта.
  • Теперь, когда пассивный навык Леди Ирета «Под эгидой леса» повышается до 2-го уровня, сила Щита увеличивается на 20% (раньше перезарядка навыка сокращалась на 1 ход).
  • Теперь, когда Таверна открывается из окна «Коллекция», а затем закрывается, игроки возвращаются в «Коллекцию», а не в Бастион.

Вот и всё! А что вы думаете об этом обновлении. Пишите в комментариях.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

2 × 3 =