В версии 8.60.0 мы добавили новый аспект с Дарами, сборки снаряжения, провели ребаланс боссов и многое другое. Читай дальше, чтобы узнать подробности.

Новый аспект – Гармония

Мы вводим новый аспект, Гармония, с шестью Дарами. Эти Дары привнесут баланс на поля сражений Телерии, и нам не терпится увидеть, как они будут применяться в игре.

Сборки снаряжения

Мы добавляем сборки снаряжения в Примерочную, что позволит сохранять различные комбинации снаряжения и экипировать ими героев без лишних затрат времени. Подобные сборки особенно пригодятся для сражений в Проклятом городе, где разные районы требуют разной тактики.

Бустер бесплатного снятия снаряжения

В игре теперь доступен бустер бесплатного снятия снаряжения. Он снижает стоимость снятия снаряжения на 100% на определенное время. Подобный бустер уже существует, но новый будет персональным. Каждый игрок сможет выбирать, когда его активировать. Кроме того, этот бустер всегда снижает стоимость серебра на 100%. Общесерверная скидка на снятие снаряжения также будет доступна, так что не используй их одновременно, иначе они пропадут зря.

Ребаланс боссов (Двуликий страж, Аль-Наме, Акумори)

Мы снижаем параметры Двуликого стража (ЗДР, ЗЩТ, СОПР, МЕТК), Дьявола пустыни Аль-Наме (ЗДР, ЗЩТ, СОПР, МЕТК) и Призрачного сёгуна Акумори (ЗДР, АТК, ЗЩТ, СКР, СОПР, МЕТК). Также мы проводим ребаланс некоторых их навыков. Читай дальше, чтобы узнать подробности.

Двуликий страж

Навык 2 – Огонь безумия

– Изменена длительность Клеймения.

Старая версия: враг с самым высоким показателем защиты получит Клеймение на 10 ходов. Враг со следующим по величине показателем защиты получит Клеймение на 9 ходов. Враг с еще меньшим показателем – на 8 ходов и так далее.

Новая версия: враг с самым высоким показателем защиты получит Клеймение на 7 ходов. Враг со следующим по величине показателем защиты получит Клеймение на 6 ходов. Враг с еще меньшим показателем получит Клеймение на 5 ходов и так далее.

Навык 3 – Гибельная зона

– Изменена длительность Клеймения.

Старая версия: враг с самым высоким показателем атаки получит Клеймение на 10 ходов. Враг со следующим по величине показателем атаки получит Клеймение на 9 ходов. Враг с еще меньшим показателем получит Клеймение на 8 ходов и так далее.

Новая версия: враг с самым высоким показателем атаки получит Клеймение на 7 ходов. Враг со следующим по величине показателем атаки получит Клеймение на 6 ходов. Враг с еще меньшим показателем получит Клеймение на 5 ходов и так далее.

Навык 4 – Жесткая мера (пасс.)

– Изменены значения здоровья, когда Двуликий страж снимает с себя все штрафы, а затем мгновенно атакует всех врагов.

Старая версия: всякий раз, когда собственное здоровье падает ниже 85%, 70%, 55% и 40%, снимает с себя все штрафы, а затем мгновенно атакует всех врагов.

Новая версия: всякий раз, когда собственное здоровье падает ниже 80%, 60% и 40%, снимает с себя все штрафы, а затем мгновенно атакует всех врагов.

Дьявол пустыни Аль-Наме

Навык 4 – Покой нечестивых (пасс.)

– Теперь уменьшение урона сокращается на 15% (вместо 10%) за каждый штраф на Аль-Наме.

Навык 5 – Духовная пища (пасс.)

– Теперь каждый раз, когда Аль-Наме атакует, сокращает максимальное здоровье всех целей на 5% (вместо 10%).

Навык 6 – Крепкий сон (пасс.)

В Склепе Дьявола пустыни

– Длительность действия Забытья на разных уровнях изменена.

Старая версия: счетчик Забытья начинается с 10 на уровнях 1–5, с 7 на уровнях 6–15 и с 5 на уровнях 16–25.

Новая версия: счетчик Забытья начинается с 16 на уровнях 1–5, с 14 на уровнях 6–10, с 12 на уровнях 11–15, с 10 на уровнях 16–20 и с 8 на уровнях 21–25.

В Проклятом городе

– Длительность действия Забытья на разных уровнях сложности изменена.

Старая версия: счетчик Забытья начинается с 10 в обычном режиме и с 7 в трудном.

Новая версия: счетчик Забытья начинается с 10 в обычном режиме и с 8 в трудном.

Призрачный сёгун Акумори

Навык 5 – Покров сёгуна (пасс.)

– Навык изменен.

Старая версия:

Активирует счетчик Тени в начале боя.

Когда враг наносит Акумори слабый удар, счетчик Тени увеличивается на 8.

Когда Акумори наносит критический удар, счетчик Тени увеличивается на 5.

Если Изнурение снимается или переносится с врага либо длительность действия этого штрафа полностью сокращается врагом, счетчик Тени увеличивается на 2.

Критический шанс Акумори увеличивается на 1%, а критический урон – на 2% за каждую единицу счетчика Тени.

Акумори имеет иммунитет к эффектам сокращения шкалы хода и к Изнурению.

Когда счетчик Тени достигает 10, Акумори не получает урон от Яда. Когда счетчик Тени достигает 20, Акумори также перестает получать урон от Выжигания здоровья и Суровой кары. Когда счетчик Тени достигает 30, Акумори перестает получать урон от навыков и талантов, которые зависят от максимального здоровья Акумори.

Если счетчик Тени достигает 40 и выше, все атаки Акумори будут игнорировать 100% защиты цели. Каждый раз, когда убивает врага, Акумори наносит урон всем оставшимся соперникам.

Новая версия:

Активирует счетчик Тени в начале боя.

Когда враг наносит Акумори слабый удар, счетчик Тени увеличивается на 2 на уровнях 1–10, на 4 на уровнях 11–20 и на 6 на уровнях 21–25.

Когда Акумори наносит критический удар, счетчик Тени увеличивается на 5.

Если Изнурение снимается или переносится с врага либо длительность действия этого штрафа полностью сокращается врагом, счетчик Тени увеличивается на 2.

Критический шанс Акумори увеличивается на 1%, а критический урон – на 2% за каждую единицу счетчика Тени.

Акумори имеет иммунитет к эффектам сокращения шкалы хода и к Изнурению.

Когда счетчик Тени достигает 20, Акумори не получает урон от Яда. Когда счетчик Тени достигает 30, Акумори также перестает получать урон от Выжигания здоровья и Суровой кары. Когда счетчик Тени достигает 40, Акумори перестает получать урон от навыков и талантов, которые зависят от максимального здоровья Акумори.

Если счетчик Тени достигает 50 и выше, все атаки Акумори будут игнорировать 100% защиты цели. Каждый раз, когда убивает врага, Акумори наносит урон всем оставшимся соперникам.

Навык 7 – Очищение тени (пасс.)

Старая версия:

Когда пробужденный герой использует навык против Акумори, счетчик Тени уменьшается.

Счетчик Тени уменьшается в соответствии с уровнем пробуждения героя, использующего навык: на 1 единицу для 1-го уровня, на 2 единицы для 2-го уровня, на 3 единицы для 3-го уровня, на 4 единицы для 4-го уровня, на 5 единиц для 5-го уровня, на 6 единиц для 6-го уровня.

Новая версия:

Когда пробужденный герой использует навык против Акумори, счетчик Тени уменьшается.

Счетчик Тени уменьшается в соответствии с уровнем пробуждения героя, использующего навык против Акумори.

6-й уровень пробуждения:

  • первый удар сокращает счетчик на 6 единиц;
  • второй удар сокращает счетчик на 3 единицы;
  • третий удар сокращает счетчик на 1 единицу;
  • все последующие удары сокращают счетчик на 0 единиц.

5-й уровень пробуждения:

  • первый удар сокращает счетчик на 5 единиц;
  • второй удар сокращает счетчик на 2 единицы;
  • третий удар сокращает счетчик на 1 единицу;
  • все последующие удары сокращают счетчик на 0 единиц.

4-й уровень пробуждения:

  • первый удар сокращает счетчик на 4 единицы;
  • второй удар сокращает счетчик на 2 единицы;
  • третий удар сокращает счетчик на 1 единицу;
  • все последующие удары сокращают счетчик на 0 единиц.

3-й уровень пробуждения:

  • первый удар сокращает счетчик на 3 единицы;
  • второй удар сокращает счетчик на 1 единицу;
  • все последующие удары сокращают счетчик на 0 единиц.

2-й уровень пробуждения:

  • первый удар сокращает счетчик на 2 единицы;
  • второй удар сокращает счетчик на 1 единицу;
  • все последующие удары сокращают счетчик на 0 единиц.

1-й уровень пробуждения:

  • первый удар сокращает счетчик на 1 единицу;
  • все последующие удары сокращают счетчик на 0 единиц.

Опция «Убрать фильтр комплектов» в фильтре атрибутов

Мы добавляем опцию «Убрать фильтр комплектов» в меню атрибутов, которая позволит просматривать атрибуты, отсортированные по комплектам, к которым они принадлежат.

Ребаланс героев

Холсринг

A1 – Неистовый удар

– Навык изменен.

Старая версия: атакует случайные цели 2 раза. При критическом ударе накладывает на себя Бонус атаки 50% на 2 хода.

Новая версия: атакует врага 2 раза.

Если этот герой находится под действием Пелены или Густой пелены, каждый удар с вероятностью 50% сокращает шкалу хода цели на 15%.

При критическом ударе накладывает на себя Бонус атаки 50% на 2 хода.

A2 – Переворот

– Навык изменен.

Старая версия: атакует случайные цели 3 раза. Игнорирует 25% защиты целей, если на них действует Порча. Игнорирует еще 25% защиты, если цели под действием Порчи из фракций Баннеретов или Отступников.

Новая версия: атакует врага 3 раза.

Если на цель действует Порча, каждый удар игнорирует 25% ее защиты. Также игнорирует дополнительные 25% защиты цели, если на нее действует Штраф скорости.

Игнорирует дополнительные 25% защиты, если цель из фракций Баннеретов или Отступников.

A3 – Искатель ведьм

– Теперь накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода.

– Теперь всегда накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.

A 4 – Плутовство (пасс.)

– Навык изменен.

Старая версия: если атакует две цели под действием Порчи в один ход, накладывает на себя Густую пелену на 1 ход. Контратака не считается.

Повышает критический урон на 30%, если атакует под воздействием Густой пелены.

Новая версия: если атакует цель под действием Порчи и Штрафа скорости, накладывает на себя Густую пелену на 1 ход. Эффект не активируется при контратаке.

Также повышает собственный критический урон на 30%, если атакует под воздействием Густой пелены.

Витриус Помазанник

A1 – Священный террор

– Теперь накладывает Истинный страх на 1 ход.

– Теперь этот штраф невозможно отразить, если первый удар полностью восстановил здоровье этого героя.

A2 – Буря праведности

– Теперь, если хотя бы один бонус был снят, также накладывает на себя Бонус атаки 50% и Бонус крит. урона 30% на 2 хода.

A3 – Святая клятва

– Теперь каждый удар игнорирует 30% защиты цели и сокращает максимальное здоровье на 25% нанесенного урона.

Если активные навыки цели находятся на перезарядке, то вместо этого игнорирует 50% защиты цели.

A4 – Неумолимый (пасс.)

– Время перезарядки уменьшено с 5 до 4 ходов.

Другие изменения и исправления боев

  • Исправлена ошибка, из-за которой урон, нанесенный Дарами при контратаке, активировал Контратаку врага.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой шкала здоровья боссов отображалась не полностью сокращенной при потере всего здоровья.
  • Теперь для комплекта артефактов истребления стоит ограничение на нанесение повторяющегося урона только для навыков по площади, урон которых зависит от максимального здоровья врага.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой урон от нескольких Бомб отображался в неправильном порядке.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой бонусы, наложенные навыком Глейкада Талого «Жизненный поток», не были видны на союзниках, воскрешенных этим навыком.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой фон в окне Турниров отображался некорректно на всех платформах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Привяжи учетную запись к Facebook» оставалось незавершенным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали предупреждающее уведомление при попытке использовать героев с тегами для повышения уровня, ранга или улучшения навыков.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой время в окне чата отображалось неправильно.
  • Исправлена ошибка в Plarium Play, из-за которой достижение «Включи уведомления» оставалось незавершенным, несмотря на то, что уведомления были включены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на иконку Зелья в любой Цитадели зелий отображалось всплывающее окно с названием Зелья вместо окна с информацией и количеством Зелий, которые есть у игрока в данный момент.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки в Таверне работали некорректно.
RAID: Shadow Legends | Update 8.60 Sneak PeekRAID: Shadow Legends | Update 8.60 Sneak Peek

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

одиннадцать + восемнадцать =