В версии 9.30.0 мы добавили оправы для аватара, меняющихся героев во вкладке «Обмен жетонов» и новые значки. Мы также провели ребаланс двух героев и добавили больше условий для победы в Осаде. Читай дальше, чтобы узнать подробности.
В версии 9.30.0 мы добавили оправы для аватара, меняющихся героев во вкладке «Обмен жетонов» и новые значки. Мы также провели ребаланс двух героев и добавили больше условий для победы в Осаде. Читай дальше, чтобы узнать подробности.
Оправы для аватара
Мы добавляем оправы для игрового аватара. Их можно получить в различных игровых режимах, таких как Проклятый город, Арена и Первенство Гидры, а также в событиях, турнирах и не только.
Новые значки
Мы добавили 27 новых значков, чтобы у тебя была возможность продемонстрировать еще больше своих достижений. «Ветеран талантов», «Убийца демонов» и «Убийца змей» – вот лишь некоторые из них.
Новые условия для победы в Осаде
7 октября мы добавим больше условий для достижения победы в Осаде. Теперь если оба клана уничтожат Замки друг друга и получат одинаковое количество Медалей победы, то выиграет тот клан, который одержит больше побед в защитных сражениях и атаках. Захват пустых слотов вражеской команды также учитывается. Переигранные бои в Святилищах маны не учитываются.
Если количество побежденных команд противника у обоих кланов одинаковое, то выиграет тот, кто использовал меньше ходов в боях. Ходы засчитываются только в тех боях, где клан одержал победу. Ходы противника не учитываются. Переигранные бои в Святилищах маны не учитываются, как и захват пустых слотов вражеской команды.
Меняющиеся герои в «Обмене жетонов»
Мы добавили меняющихся героев во вкладке «Обмен жетонов». Получить таких героев можно в ограниченный период времени. Когда таймер истекает, на их месте появляется другой герой. Меняющихся героев можно приобрести несколько раз, если они снова появляются в ротации после предыдущей покупки.
Закрытый клуб
В этом обновлении мы добавляем Закрытый клуб – новую инициативу, направленную на формирование уникального сообщества и улучшение игрового опыта. Мы начнем с ограниченного теста, в рамках которого приглашения будут отправлены избранным игрокам. С течением времени мы будем расширять клуб, добавляя больше участников, и улучшать его, основываясь на отзывах и наших текущих планах развития.
Ребаланс героев
Воевода (Warchief)
- Добавлен навык ауры: увеличивает МЕТК союзников во всех битвах на 60.
Навык «Грубая сила»
- Навык изменен.
Было: атакует одного врага трижды. 25% шанс наложить Провокацию на 1 ход. Нанесенный урон пропорционален ЗАЩ.
Теперь: атакует одного врага трижды. Каждый удар имеет 25% шанс наложить Провокацию на 1 ход.
С каждым ударом лечит себя и союзника с самым низким здоровьем на 3% от собственного максимального ЗДР.
- Изменен прирост показателей навыка с каждым уровнем улучшения.
Уров. 2 Урон +15%
Уров. 3 Урон +15%
Ров. 4 Лечение +10%
Ров. 5 Лечение +10%
Ров. 6 Шанс бонуса/штрафа +10%
Навык «Мародерство» (после Подъема)
- Навык изменен.
Было: атакует одного врага. Накладывает Провокацию на 3 хода. Крадет 2 произвольных бонуса из цели.
Теперь: атакует одного врага. Крадет все бонусы цели и накладывает на нее Провокацию на 3 хода. Также имеет 50% шанс наложить Провокацию на всех остальных врагов на 1 ход.
Накладывает на всех союзников Щит на 2 хода. Сила Щита пропорциональна собственной защите.
- Изменен прирост показателей навыка с каждым уровнем улучшения.
Уров. 2 Урон +10%
Уров. 3 Урон +10%
Ров. 4 Вред +20%
Ров. 5 Шанс бонуса/штрафа +10%
Ров. 6 Шанс бонуса/штрафа +15%
Ров. 7 Перезарядка -1
- Перезарядка навыка увеличена с 3 до 4 ходов.
Навык «Выдержка» (пас.)
- Навык изменен.
Было: возвращает врагу 60% нанесенного урона. ЗАХ увеличивается на 15% за каждого мертвого союзника.
Теперь: каждый раз, когда союзник подвергается атаке, находясь под действием Щита, лечит этого союзника на 25% от урона, нанесенного Щиту.
Увеличивает собственную защиту на 10% за каждого врага, находящегося под действием Провокации. Также увеличивает собственную защиту на 5% за каждого врага, не находящегося под действием Провокации.
Гургот (Gurgoh the Augur)
- Навык ауры изменен.
Было: увеличивает АТК союзников в Крипте фракции на 44%.
Теперь: увеличивает скорость союзников на Арене на 30%.
Навык «Мороз до костей» (после Вознесения)
- Изменен эффект. Теперь устраняет все бонусы с каждого врага.
Навык «Снежный обвал»
- Навык изменен.
Было: атакует одного врага. Наносит дополнительный удар, если цель находится под действием Замораживания.
Теперь: атакует всех врагов. Накладывает на всех врагов Уменьшение ЗАЩ 60% на 2 хода.
Наносит дополнительный удар, если цель находится под действием Замораживания.
- Уменьшен множитель урона.
- Перезарядка сокращена с 6 до 5 ходов.
Навык «Студень» (пас.)
- Навык изменен.
Было: 50% шанс наложить на врага Заморозку на 1 ход, если герой за одну атаку потерял более 20% здоровья.
Теперь: получая удар, имеет 30% шанс наложить на нападающего Замораживание на 1 ход.
Увеличивает урон союзников, нанесенный врагам, находящимся под действием Замораживания, на 25%.
Другие изменения и исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой кланы получали больше Свитков осады (АТК), чем предусмотрено, если у вражеского клана были разрушенные здания.
- Исправлена ошибка, из-за которой чат переключался на глобальный во время мультибоя в мобильной версии игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой шкала хода героев с Даром «Жатва жизни» заполнялась, когда враги блокировали попытки воскрешения.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось время обновления Свитков осады (ЗЩТ).
- Исправлена ошибка, из-за которой рядом с количеством Медалей победы, необходимым для получения промежуточных наград в Осаде, появлялась буква К, обозначающая тысячи.
- Исправлена ошибка, из-за которой использовались Свитки осады (АТК), если после начала боя игрок терял соединение, а союзник побеждал ту же команду.
- Исправлена ошибка, которая появлялась, когда игроки пытались продать полученное из сундуков или наборов снаряжение, если Арсенал был заполнен.
- Исправлена ошибка, которая появлялась во время боя на Обычной Арене, если Инкарнат использовала навык «Кризисные меры» (пасс.) для сброса перезарядки навыка «Зов судьбы», когда Арбитр находилась под действием штрафа Овца.
- Исправлена ошибка, которая появлялась в окне «Избранные герои», если автоматически был избран развитый герой.
- Исправлена ошибка с получением золота клана за миссию Мариуса «Заработать золото клана в заданиях клана».
- Исправлена ошибка, из-за которой в окне «Турниры» оставался красный индикатор, если после окончания турнира игрок был на позиции с наградами, но не заработал минимальное количество очков для получения награды.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно ранее надетого артефакта
- оставалось открытым после замены артефакта с помощью функции «Примерить». – Исправлена ошибка с просмотром изменений параметров в Примерочной при снятии артефактов.
- Исправлена ошибка, из-за которой не функционировала часть значка артефакта, находящегося в процессе примерки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые задания Пути возрождения невозможно было выполнить.