В версии 9.30.0 мы добавили оправы для аватара, меняющихся героев во вкладке «Обмен жетонов» и новые значки. Мы также провели ребаланс двух героев и добавили больше условий для победы в Осаде. Читай дальше, чтобы узнать подробности.

В версии 9.30.0 мы добавили оправы для аватара, меняющихся героев во вкладке «Обмен жетонов» и новые значки. Мы также провели ребаланс двух героев и добавили больше условий для победы в Осаде. Читай дальше, чтобы узнать подробности.

Оправы для аватара

Мы добавляем оправы для игрового аватара. Их можно получить в различных игровых режимах, таких как Проклятый город, Арена и Первенство Гидры, а также в событиях, турнирах и не только.

Новые значки

Мы добавили 27 новых значков, чтобы у тебя была возможность продемонстрировать еще больше своих достижений. «Ветеран талантов», «Убийца демонов» и «Убийца змей» – вот лишь некоторые из них.

Новые условия для победы в Осаде

7 октября мы добавим больше условий для достижения победы в Осаде. Теперь если оба клана уничтожат Замки друг друга и получат одинаковое количество Медалей победы, то выиграет тот клан, который одержит больше побед в защитных сражениях и атаках. Захват пустых слотов вражеской команды также учитывается. Переигранные бои в Святилищах маны не учитываются.

Если количество побежденных команд противника у обоих кланов одинаковое, то выиграет тот, кто использовал меньше ходов в боях. Ходы засчитываются только в тех боях, где клан одержал победу. Ходы противника не учитываются. Переигранные бои в Святилищах маны не учитываются, как и захват пустых слотов вражеской команды.

Меняющиеся герои в «Обмене жетонов»

Мы добавили меняющихся героев во вкладке «Обмен жетонов». Получить таких героев можно в ограниченный период времени. Когда таймер истекает, на их месте появляется другой герой. Меняющихся героев можно приобрести несколько раз, если они снова появляются в ротации после предыдущей покупки.

Закрытый клуб

В этом обновлении мы добавляем Закрытый клуб – новую инициативу, направленную на формирование уникального сообщества и улучшение игрового опыта. Мы начнем с ограниченного теста, в рамках которого приглашения будут отправлены избранным игрокам. С течением времени мы будем расширять клуб, добавляя больше участников, и улучшать его, основываясь на отзывах и наших текущих планах развития.

Ребаланс героев

Воевода (Warchief)

  • Добавлен навык ауры: увеличивает МЕТК союзников во всех битвах на 60.

Навык «Грубая сила»

  • Навык изменен.

Было: атакует одного врага трижды. 25% шанс наложить Провокацию на 1 ход. Нанесенный урон пропорционален ЗАЩ.

Теперь: атакует одного врага трижды. Каждый удар имеет 25% шанс наложить Провокацию на 1 ход.

С каждым ударом лечит себя и союзника с самым низким здоровьем на 3% от собственного максимального ЗДР.

  • Изменен прирост показателей навыка с каждым уровнем улучшения.

Уров. 2 Урон +15%

Уров. 3 Урон +15%

Ров. 4 Лечение +10%

Ров. 5 Лечение +10%

Ров. 6 Шанс бонуса/штрафа +10%

Навык «Мародерство» (после Подъема)

  • Навык изменен.

Было: атакует одного врага. Накладывает Провокацию на 3 хода. Крадет 2 произвольных бонуса из цели.

Теперь: атакует одного врага. Крадет все бонусы цели и накладывает на нее Провокацию на 3 хода. Также имеет 50% шанс наложить Провокацию на всех остальных врагов на 1 ход.

Накладывает на всех союзников Щит на 2 хода. Сила Щита пропорциональна собственной защите.

  • Изменен прирост показателей навыка с каждым уровнем улучшения.

Уров. 2 Урон +10%

Уров. 3 Урон +10%

Ров. 4 Вред +20%

Ров. 5 Шанс бонуса/штрафа +10%

Ров. 6 Шанс бонуса/штрафа +15%

Ров. 7 Перезарядка -1

  • Перезарядка навыка увеличена с 3 до 4 ходов.

Навык «Выдержка» (пас.)

  • Навык изменен.

Было: возвращает врагу 60% нанесенного урона. ЗАХ увеличивается на 15% за каждого мертвого союзника.

Теперь: каждый раз, когда союзник подвергается атаке, находясь под действием Щита, лечит этого союзника на 25% от урона, нанесенного Щиту.

Увеличивает собственную защиту на 10% за каждого врага, находящегося под действием Провокации. Также увеличивает собственную защиту на 5% за каждого врага, не находящегося под действием Провокации.

Гургот (Gurgoh the Augur)

  • Навык ауры изменен.

Было: увеличивает АТК союзников в Крипте фракции на 44%.

Теперь: увеличивает скорость союзников на Арене на 30%.

Навык «Мороз до костей» (после Вознесения)

  • Изменен эффект. Теперь устраняет все бонусы с каждого врага.

Навык «Снежный обвал»

  • Навык изменен.

Было: атакует одного врага. Наносит дополнительный удар, если цель находится под действием Замораживания.

Теперь: атакует всех врагов. Накладывает на всех врагов Уменьшение ЗАЩ 60% на 2 хода.

Наносит дополнительный удар, если цель находится под действием Замораживания.

  • Уменьшен множитель урона.
  • Перезарядка сокращена с 6 до 5 ходов.

Навык «Студень» (пас.)

  • Навык изменен.

Было: 50% шанс наложить на врага Заморозку на 1 ход, если герой за одну атаку потерял более 20% здоровья.

Теперь: получая удар, имеет 30% шанс наложить на нападающего Замораживание на 1 ход.

Увеличивает урон союзников, нанесенный врагам, находящимся под действием Замораживания, на 25%.

Другие изменения и исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой кланы получали больше Свитков осады (АТК), чем предусмотрено, если у вражеского клана были разрушенные здания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чат переключался на глобальный во время мультибоя в мобильной версии игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шкала хода героев с Даром «Жатва жизни» заполнялась, когда враги блокировали попытки воскрешения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось время обновления Свитков осады (ЗЩТ).
  • Исправлена ошибка, из-за которой рядом с количеством Медалей победы, необходимым для получения промежуточных наград в Осаде, появлялась буква К, обозначающая тысячи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использовались Свитки осады (АТК), если после начала боя игрок терял соединение, а союзник побеждал ту же команду.
  • Исправлена ошибка, которая появлялась, когда игроки пытались продать полученное из сундуков или наборов снаряжение, если Арсенал был заполнен.
  • Исправлена ошибка, которая появлялась во время боя на Обычной Арене, если Инкарнат использовала навык «Кризисные меры» (пасс.) для сброса перезарядки навыка «Зов судьбы», когда Арбитр находилась под действием штрафа Овца.
  • Исправлена ошибка, которая появлялась в окне «Избранные герои», если автоматически был избран развитый герой.
  • Исправлена ошибка с получением золота клана за миссию Мариуса «Заработать золото клана в заданиях клана».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне «Турниры» оставался красный индикатор, если после окончания турнира игрок был на позиции с наградами, но не заработал минимальное количество очков для получения награды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно ранее надетого артефакта
  • оставалось открытым после замены артефакта с помощью функции «Примерить». – Исправлена ошибка с просмотром изменений параметров в Примерочной при снятии артефактов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не функционировала часть значка артефакта, находящегося в процессе примерки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые задания Пути возрождения невозможно было выполнить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

двадцать − одиннадцать =