Привет, Рейдеры!

Пришло время одного из самых массивных дополнений игрового процесса которые мы упоминали в последнем эпизоде What’s Next In Raid – “Трудный режим” Подземелий! Обновление 6.51.1 привнесет существенные изменения в Телерию, потому в этом Пресс релизе мы собрали для вас самые важные детали способностей, казалось бы, знакомых, но существенно обновленных Боссов, которых вам предстоит преодолеть.

Трудный режим Подземелий

Как вы уже знаете, Трудный режим Подземелий это новый уровень сложности для уже знакомых и любимых вами Подземелий Телерии. Эта сложность будет отделена от классического режима и будет состоять из 10 новых уровней для каждого из следующих подземелий:

  • Логово Дракона
  • Плато Ледяного Голема
  • Замок Лавового рыцаря
  • Гнездо Паучихи

Новые боссы не только будут сильнее своих оригинальных версий, но также получат ряд Бонусов и невосприимчивостей, которые в определенных случаях потребую полного пересмотра тактики борьбы с этим боссом. Пара примеров: 

Одержимый Хеллрейзер (босс Логова Дракона) будет накладывать больше штрафов яда, и мгновенно активирует все стаки одновременно с помощью своей тайной способности, но само сражение с ним останется весьма схожим с классической версией.

В то же время Одержимая Скаваг (босс Гнезда Паучихи) получила целый набор подлых приемчиков: полный иммунитет к манипуляции шкалой хода, штраф Выжигания здоровья теперь будет ее лечить, а ее Пауки получили полный иммунитет к Заморозке. Однако, босс обрел и новую слабость: когда Пауки Одержимой Скаваг умирают, сама Скаваг также теряет часть своего здоровья, а значить, уничтожение пауков массовыми атаками будет ключевой механикой для победы над ней.

Обязательно посмотрите наш последний эпизод What’s Next In Raid и ознакомьтесь с советами по прохождению различных боссов. В таблицах ниже вы сможете подробно ознакомиться с навыками боссов.

Однако, преодоление новых трудностей будет хорошо вознаграждено. Прохождение уровней Трудного режима в Подземельях принесет больше Серебра, Очков за события, Клановые турниры и т. д. Самое главное, на этих уровнях будет возможность выпадения Мифических Артефактов, которые ранее можно было получить только посредством боев с Гидрой.

Основным преимуществом здесь является возможность фармить Мифические Артефакты из определенных Комплектов Артефактов (доступные Комплекты не отличаются от тех, которые можно получить в «классических» Подземельях) и, тем самым, быстрее и эффективнее вооружать ваших Героев. К слову об эффективности: Суперрейды и Охота на Артефакты и Атрибуты будут доступны для Подземелья на любой сложности. Учтите, что Мифические Артефакты вам могут очень пригодиться позже в этом году!

RAID: НАВЫКИ ТРУДНЫХ БОССОВ ПОДЗЕМЕЛЬЯ 🔥🔥🔥 + НОВЫЙ Х10 (НОВОСТИ)RAID: НАВЫКИ ТРУДНЫХ БОССОВ ПОДЗЕМЕЛЬЯ 🔥🔥🔥 + НОВЫЙ Х10 (НОВОСТИ)

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Я все ближе к тому,что бы удалить игру))) спасибо конечно разрабам,что они развивают игру,но может что то и для средних игроков добавите или для новичков? А то все,что новое,для топ игрков,которые и так на арене унижают просто. Хотелось бы и слабым игрокам какой то старт дать. Многие не могут 20-25ур классических боссов пройти,а тут им уже дают хардовые уровни..спасибо конечно.но не нужно)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

десять + 18 =