Приветствую вас, Рейдеры!

Обновление 9.00 уже приближается, а это значит, что Осада, самый большой игровой режим этого года, уже совсем скоро появится в игре. Именно так, клановое противостояние, которого все так ждали, уже совсем близко! Наш сегодняшний пресс-релиз расскажет вам об этом режиме, его механике и наградах более подробно, так что приготовьтесь. Событий таких масштабов Телерия еще не видела!

Осада

Основы

Мы традиционно подготовили для вас видео-гайд, в котором объясним, как работает режим Осада и расскажем в деталях обо всех его механиках. Мы уже добавили первую часть на наш YouTube канал и очень скоро планируем добавить и вторую часть. Мы также подготовили для вас письменный вариант в виде этого пресс-релиза.

Осада – это игровой режим, в котором два клана сойдутся в безжалостном поединке, из которого победителем выйдет лишь один из них. Игроки, которые хотят принять участие в этом режиме, должны быть участниками клана и иметь уровень аккаунта не ниже 45. Участники кланов, которые будут иметь уровень ниже, чем 45, не смогут принять участие в битвах Осады, даже если их клан будет соревноваться в этом режиме. Как только игрок выполнит необходимые условия, он сможет перейти на вкладку игровых режимов и выбрать Осаду.

Каждый клан будет иметь собственную Крепость, которую он будет оборонять. Как вы уже могли догадаться из названия режима, каждому клану нужно оборонять собственную Крепость и одновременно штурмовать вражескую. Каждая Крепость состоит из различных зданий, которые связаны между собой путями, и каждое из которых предоставляет клану определенные бонусы, помогающие ему во время Осады. Хотя Крепости всех кланов имеют одинаковую планировку и количество зданий и не могут меняться, игроки все же смогут определенным образом их улучшать, облегчая для себя игровой опыт.

Для этого игрокам понадобится два уникальных для Осады ресурса: Флорины и Сферы маны. Их можно будет получить в качестве наград во время прохождения битв Осады, однако после релиза 9.00 все игроки получат определенное количество этих ресурсов, чтобы иметь возможность подготовиться к своей первой битве в этом режиме.

Хотим отметить, что Флорины не сохранятся на балансе игрока, если он сменит клан. Поэтому, если вы планируете это сделать, советуем вам поторопиться и вступить в новый клан до того, как обновление появится в игре, в противном случае вы потеряете этот подарок.

Все постройки в Крепости начинаются с 1 уровня, однако игроки смогут использовать Флорины для улучшения любого из них.

Улучшение сооружения позволяет увеличить количество команд защиты, которые в нем размещены, а также открывает другие, более полезные бонусы. Чем больше ваша команда защиты, тем лучше, поскольку сооружение, потерявшее все такие команды во время Осады – считается разрушенным. Такие постройки больше не предоставляют игроку бонусов и должны быть отстроены за Флорины, прежде чем они снова начнут приносить пользу.

В свою очередь, Сферы маны необходимы для активации Бонусов и условий. Игрок может хранить их на собственном балансе, или же подарить клану. Ниже, мы подробно объясним, что это за ресурсы и для чего они нужны, а именно в секции, которая посвящена постройкам нового режима. Вперед!

Сооружения

Кроме четырех типов сооружений в Крепости, есть еще Заставы, стоящие отдельно. Все сооружения могут быть улучшены до третьего уровня, и большинство из них предоставляют бонусы, некоторые из которых влияют на другие сооружения и Заставы.

Цитадель

Цитадель – это самое главное сооружение в любой Крепости. Она вмещает в себя от 12 до 18 команд защиты (в зависимости от уровня) и предоставляет дополнительный бонус уровня, который влияет на все остальные сооружения и Заставы. Не обращайте внимания на название – в будущем мы планируем расширение Крепости путем добавления новых уровней с еще большим количеством дополнительных Цитаделей. Когда это произойдет, то вышеупомянутый бонус будет действовать только для того уровня, на котором находится конкретная Цитадель. На данный момент каждая Крепость будет иметь только одну Цитадель.

Игроки смогут улучшить свои здания только до того уровня, на котором находится их Цитадель, поэтому стоит сосредоточиться на ее улучшении в первую очередь, если вы не хотите в целом ухудшить обороноспособность своего клана.

Захват Цитадели клана противника является одной из главных задач при прохождении Осады. Если противник не сможет захватить вашу Цитадель – все члены вашего Клана получат дополнительные награды в конце этапа битвы.

Святилища маны

Каждая Крепость имеет два Святилища маны. Кроме того, что они предоставляют свои собственные бонусы и вмещают от 6 до 9 команд защиты, за их защиту участники клана смогут получить Сферы маны. В то же время атакующий клан может несколько раз “напасть” на команды противника, размещенные на разрушенных Святилищах маны, и получить за это дополнительные Сферы маны (каждый участник клана может напасть на побежденную команду защиты еще один раз).

Башни магии

Кроме того, что в Башнях магии может быть размещено до 4 команд защиты, это сооружение также предоставляет специальный бонус как для самого себя, так и для других сооружений или Застав, непосредственно соединенных с ней соединительными путями.
Активировать бонус Башни магии может только лидер клана или его заместители. Также, они должны выбрать уникальный бонус для каждой такой Башни – использовать один и тот же бонус снова и снова нельзя.

Оборонительные башни

Оборонительные башни работают подобно Башням магии и также могут размещать в себе до 4 команд защиты, однако их бонус распространяется только на команду, защищающую каждую конкретную Башню. С другой стороны, они могут одновременно усилить ваших Героев и ослабить нападающие команды.

Также, активировать бонус Оборонительной башни может только лидер клана или его заместители, и так же как и в ситуации с Башнями магии, каждый из таких бонусов должен быть уникальным.

Заставы

Заставы являются еще одной уникальной локацией в Крепости. В отличие от сооружений, Заставы не могут быть улучшены или разрушены – это скорее важные тактические объекты, такие как мосты, баррикады и перекрестки, где герои могут держать оборону. Соответственно, на одной Заставе может находиться только одна команда защиты.

Еще одним отличием между Заставами и сооружениями являются условия. В начале каждой Осады все Заставы получат три случайных условия из всех возможных для Крепости (чем выше будет уровень Цитадели, тем больше будет количество условий). Любой игрок, который выставляет своих Героев на Заставе, может использовать Сферы маны, чтобы активировать одно из этих условий.

Важно помнить, что эти условия одновременно влияют как на атакующую команду, так и на защищающуюся. Например, оба противника могут быть вынуждены использовать Героев конкретной редкости или элемента, не смогут воскрешать Героев, или же не смогут манипулировать шкалой хода противника. Подумайте дважды, прежде чем активировать любое из условий и убедитесь, что оно на самом деле усилит вашу команду!

Этапы

Каждая Осада разделена на 4 этапа: подготовка, подбор, битва и обработка результатов.

Этап подготовки

Этап подготовки длится 12 дней после окончания предыдущей Осады. Клан может отстраивать сооружения и повышать их уровень, размещать в них команды защиты, а также выбирать бонусы и условия для предстоящей битвы.

Вы также можете забирать неполученные награды и просматривать отчеты о битвах, чтобы увидеть, какие результаты были у вашего клана во время последней Осады. Во время фазы подготовки вы не можете видеть другие Крепости или объявлять об атаке на них.

Этап подбора

Если вы соответствуете всем необходимым требованиям для участия в Осаде, ваш клан будет противостоять клану противника подобной силы. Но если во время этапа подготовки ваш клан не выставил не менее 15 команд защиты в Крепости, вы не будете участвовать в подборе. Таким образом, неактивные кланы будут исключены, а новые кланы не будут втянуты в бой, который им еще не по силам.

Результаты клановых турниров, позиция в клановой лиге и несколько других факторов будут определять первый подбор для каждого клана, а Победные очки, заработанные во время Осады, будут определять подбор во всех последующих битвах.

Этап битвы

После завершения подбора начинается этап битвы. Крепость клана противника открывается, и вы получаете 2 дня, чтобы завоевать ее, одновременно защищая свою от контратак. Во время этого этапа нельзя отстраивать здания, переназначать Героев для защиты Крепости или перевыбирать бонусы – обязательно настройте все это во время этапа подготовки или же пострадаете от последствий плохого планирования!

Этап обработки результатов

Последний этап фокусируется на обработке результатов текущего боя Осады и длится 3 часа. В это время вы не можете ничего делать: никаких атак, никакого восстановления и тому подобное. После завершения обработки результатов обоим кланам показывается табло с результатами, а также становятся разблокированными награды за Осаду.

Механика Осады

Кроме Флоринов и Сфер маны, в битвах Осады есть еще один важный ресурс, это – свитки. Существует три типа свитков, каждый со своим предназначением.

Свитки защиты позволяют назначать Героев для защиты сооружений или Застав. Одна команда защиты стоит один свиток, хотя, если вы передумаете, то можете переназначить эту команду позже во время этапа подготовки, не теряя свиток. Каждый клан получает достаточно свитков защиты для 30 участников клана, чтобы заполнить все открытые слоты в своей крепости. Кланы с менее чем 30 участниками будут в невыгодном положении, поэтому ускоряйте набор до запуска Осады!

Одного Героя нельзя одновременно выбрать в разные команды защиты (если у вас нет дубликата), но Героя в защите можно одновременно использовать и в наступательных битвах во вражеской Крепости.

В больших сооружениях гарнизон делится на несколько групп. Например, Цитадель 3-го уровня состоит из 6 групп, каждая из которых имеет 3 команды защиты. Нападающий должен победить первую команду в каждой группе, прежде чем сможет бросить вызов остальным. И поскольку только игрок, который выбрал своих Героев на определенную позицию, может переизбрать их (даже лидер клана не может этого сделать!), есть смысл обсудить стратегию с вашими однокланцами, а не просто бросать своих бойцов в первый свободный слот.

Вы также можете выбрать Героев в запасную команду. Если в конце этапа подготовки какие-то слоты сооружений остаются пустыми, игра попытается их заполнить автоматически, выбирая запасные команды из общего пула клана.

Сохраненные команды – последнее, что нужно помнить о защите. Игра будет запоминать ваши комбинации Героев между Осадами, поэтому вам не придется каждый раз выбирать их вручную, если вы этого не хотите. Кроме того, чтобы заполнить слот, вы можете выбрать одну из своих сохраненных команд, предназначенных для Арены.

Сувои атаки нужны для начала битв против гарнизонов клана противника. Их точное количество может отличаться от одной Осады к другой, но все участники клана получат 1 гарантированный свиток атаки, а затем дополнительное количество будет разделено между всем кланом, в зависимости, сколько удовлетворяющих требованиям игроков в нем, и сколько слотов для гарнизона существует в Крепости противника.

Однако нельзя атаковать любое сооружение. В начале каждой Осады открывается ограниченное количество локаций для штурма, и только после того, как эти Посты и сооружения будут захвачены, можно продолжать идти вглубь вражеской Крепости. Для этого нужно победить все команды защиты. Сооружения, которые были захвачены таким образом, считаются уничтоженными, а любые предоставленные ими бонусы аннулируются. Но если хоть одна команда защиты осталась непобежденной, то сооружение не считается захваченным, а нападающие не получают Победные медали.

После начала битвы команда защиты, участвующая в этой битве, становится неактивной на время боя. Только если атакующий игрок проигрывает, один из его одноклассников может атаковать ту же команду. Пустые слоты захватываются без боя, хотя все равно нужно потратить свиток атаки, чтобы получить их.

Кроме того, имейте в виду, что каждый Герой может участвовать только в 2 атакующих битвах за одну Осаду. Не тратьте лучшую команду там, где можно обойтись более слабой!

Свитки реванша пригодятся, если вы потерпели поражение и хотите попробовать еще раз. При необходимости можно сменить Героев, поэтому не бойтесь пробовать новые тактики. Каждый игрок получает столько свитков реванша, сколько имеет свитков атаки.

Задачи

Есть две основные задачи, которые клан должен выполнить, чтобы выиграть битву в Осаде: захватить вражескую Цитадель и заработать больше Победных медалей. Чтобы достичь первого, ваш клан должен победить все команды защиты, собранные в Цитадели. Победные медали можно получить, захватив сооружения и Заставы противника или успешно защищая свои собственные.
Важно помнить, что количество Победных медалей не зависит от уровня сооружения, поэтому иногда будет разумнее захватить пустую Оборонительную башню низкого уровня, чем осаждать хорошо защищенное Святилище и тратить драгоценные свитки атаки на битву без гарантированного результата.

Если ни один из кланов не достиг обеих этих целей, то в Осаде не будет победителя, и оба клана возвращаются домой с ограниченными наградами.

Награды

За победу в атакующих битвах и сохранение непобежденных команд защиты в конце Осады вы получите несколько Флоринов и сможете сражаться в ранее уничтоженных Святилищах маны вражеской Крепости, чтобы заработать Сферы маны. Кроме того, за захват этих Святилищ, захват вражеской Цитадели или защиту собственной весь клан получит Сферы маны.
Пошаговые награды становятся доступными для всего клана, если вы заработали достаточное количество Победных медалей, чтобы их разблокировать.

Если ваш клан победит и выполнит оба условия для победы, вы сможете насладиться Сундуком победы. В нем содержат различные ресурсы, в том числе частицы Героя Ламасу Полновластной – могущественного легендарного Героя поддержки, которого вы просто не хотите пропустить! Вскоре мы выпустим специальный выпуск Champion Spotlight, чтобы рассказать о нем более подробно.
Наконец, кланы-победители получат Трофеи осады, которые будут отображаться вместе с Трофеями турнира кланов. Также будут доступны Рейтинги осады с количеством побед и ресурсов, потраченных на дело клана.

Новые Герои

Ребаланс Героев

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

двенадцать − четыре =