Клановые турниры скоро, но не для всех, первый запуск будет только для самых активных кланов, но нет информации кто это топ 10? Топ 100? А может топ 1000?

Относится к ним просят как к бета тестированию и не ворчать на возможные баги, или не ругаться, если вы не попали в список активных кланов.
Соперников тоже обещают подбирать равных по силе (надеюсь так и будет)

Патч 4,0 будет техническим (видимо турниры и 25 этажи не в нем, в вот щиты починить должны)

Арену говорят не трогали (так называемых ботов или игроков другого сегмента никто не убирал)

Ну и немного вопросов и ответов от разработчиков:

Вопрос: Если у меня ф2п клан, как мне соревноваться с кланом из топ10? (А то в топ 10 нет ф2п клана)
Ответ: Соперники будут подбираться примерно равные по силе и активности

Вопрос: Ну тот-же самый вопрос только в контексте новые акки/топ акки
Ответ: Так же сортируются по силе и все такое

Вопрос: Почему в видео “Что будет дальше в рейде” в призах турнирах только древние шарды
Ответ: Это просто пример, в высоких лигах и шарды не древние

Вопрос: Как долго будет длиться каждый турнир кланов?
Ответ: Пока нет точной информации, так как все может поменяться и не один раз.

Вопрос: Является ли баланс вознаграждений, показанный в видео, актуальным?
Ответ: То был просто пример. Награды в турнирах будут разным, и в каждой лиге будет свой набор наград.

Балансировка в Рейде – это одна из важнейших задач разработчиков. Но это относится ко всем многопользовательским играм. Если вы хотите узнать к каким именно, загляните на https://pl4y.ru/. Сотни игр ждут вас.

Вопрос: Будут ли новые этажи в краске и минотавре?
Ответ: У краски да (до 20 этажа), минотавр без изменения.

Вопрос: А как насчет Гидры? Мы давно не слышали об этом новостей.
Ответ: Она находится в разработке. Пока рано делиться какими-либо подробностями, но мы сообщим вам, когда придет время.

Вопрос: Как бижа реакции (которая переводит крит в обычный удар) будет взаимодействовать с гарантированными способностями к критическому удару? (У Итоса например)
Ответ: Они взаимодействуют с самим ударом, а не со способностью, которая его создает. Даже если критическое попадание гарантировано, это все равно попадание с модификатором критического урона. Этот набор превратит его в обычный удар, убрав модификатор урона.

Вопрос: Почему вы просто не назвали свою новую фракцию «Самураи»?
Ответ: Потому что в эту фракцию входят не только самураи и ронины, но и мифологические существа азиатских культур.

Вопрос: Когда мы можем ожидать появления новых функций, показанных в видео “Что дальше”?
Ответ: Каждое видео рассказывает о наших планах на ближайшие три-шесть месяцев.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Как по мне – бижа имбалансная, вообще замечена такая тенденция что разрабы намеренно убивают скоростные паки на арене в пользу жирных сопро-паков сражения между которыми могут длиться по 20-30 минут (привет ВарГалл и сет Гибели) – из-за этого огромная часть героев в высших лигах на арене, особенно в платине, просто вымрет – что толку от условного Ротоса или Трунды (вставить любого другого героя) которые будут критовать дай бог в 1м случае из 4х , у топ кланов она всегда будет с топ статами на ВСЕХ тк (имхо) если брать в расчёт бонусную бижу за арену, она явно проигрывает в эффективности этой новизне (зачем теперь вообще нужна паучиха, спросите вы?). В итоге выходит что для топовой арены останется условный набор из 15-20 героев которые будут просто миксоваться. То что не будет 20го минотавра в целом и так понятно – разрабам нужно чтобы народ тратил рубинчики а следовательно – покупал их у них, а про 25е данжи это конечно большой плюс, мб интерес у народа, который фармит 20ки за полторы минуты и быстрее, прибавится сложностей. Очень хочется узнать когда введут обнову с ручной настройкой автобоя – ну давно пора, львиная доля героев с ней оживёт. Очередное усложнение Роковой Башни ударит в подавляющем большинстве по игрокам именно ф2п – топ игрокам вливающим по 2-3к долларов в месяц не составляет труда быстро приспособиться к разного рода нововведениям – ну проходили раньше 130й этаж трудной башни за 13 секунд с септимусами, теперь проходят за 40 с пророчицами и каймерами – не особо то большая разница, не так ли? Игроку ф2п с каждым таким обновлением становится всё нереальнее пробиваться в трудной башне наверх – я конечно всё понимаю, что игра фришная и разрабам нужно на чтото жить и окупать свой труд и тд, но со стороны это выглядит как прямое выкачивание денег из игроков по принципу “ДОНАТЬ ИЛИ БУДЕШЬ НА ДНЕ”. Клан-вары это очень круто – давно пора, фича сделает кланы ещё более важной составляющей игры, кооперация между игроками внутри клана станет более тесной, ну и будет более тщательно отбраковываться неугодный народ, в большей части подобных игрушек в ГуглПлее эта функция была чуть ли не со старта игры (взять ту же условно убогую АФК арену). Ну и напоследок ничего не слышно о ребалансе абсолютно мёртвых героев (я имею в виду легендарных) – всяких Воевод, Тил, Королей Граалов, Пиксниэлей и тд – тех ребят которых ну совсем не хочется получить из условных 15ти сакралов на очередном х2, особенно игрокам у которых это будет первая легендарка на аккаунте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

двадцать − 14 =