NFS 2015 года был попыткой начать всё с чистого листа, перезапустить серию. Попытка была в целом провальная, к сожалению, несмотря на вернувшийся богатый тюнинг, неплохой саундтрек, кинематографический сюжет и потрясающую графику. В игре была просто отвратительной физика вождения, которая вызывала не удовольствие и челлендж, а только раздражение, ещё и постоянные баги усугубляет ситуацию.

Payback вышедшая два года спустя должна была исправить все эти недочёты, за которые ругали прошлую часть. И казалось бы у них получилось, всё тот же богатый тюнинг, большой автопарк, обширный открытый мир, динамическая смена времени суток, кстати сюжет стал хоть и более идиотским, но начал подкидывать какие-то нестандартные срежиссированные моменты, в духе последних форсажей. Казалось бы должна была получиться очередная веселая аркадная гонка, но физическая модель все равно осталась далеко не идеальная. Ну и вишенка на торте – микротранзакции за реальные деньги в одиночные игре.

И вот в 2019 году анонсируют очередную часть недфорспид и непрост очередную, а она была приурочена к 25-летия франшизы. Игра получила подзаголовок хит (Heat) и от неё уже никто ничего не ждал, но тем не менее она попала в ТОП 30 лучших гонок на ПК – https://plusplay.ru/luchshie-gonki-na-pk. Разработчики пообещали больше никаких лутбоксов, адекватную нормальную прокачку, которая будет открываться нормально по мере прохождения и, наконец-то, нормальное управление автомобилями с возможностью по-настоящему настроить машину как тебе хочется. А не как в игре пятнадцатого года когда при настройке на грипп она не могла поворачивать.

Физика стало лучше на наш субъективный взгляд. Да она стала лучше, до эталона ещё далеко, но в целом управление автомобилями стало приятнее. Машина теперь уверенно держит дорогу и нормально без заносов поворачивает. Ты наконец-то начинаешь ощущать устойчивое сцепление с трассой, правда крутые повороты всё же придется также проходить в заносе.

Тут есть соревнования по дрифту и для них машина должна быть заточена соответственно. Проблема в том, что если затюнить её под заезд со скольжением, то управлять ей на обычную трассе станет невозможно. Придется покупать для дрифта отдельную машину настраивать её соответствующе, а для всего остального настраиваете на сцепление и будет вам счастье. Иронично, что наиболее адекватно скольжение работает именно в настройки сцепления с трассой.

В игре в целом сохранилась тоже самая механика, что и в NFS 15 года и payback. Вернулась нормальная прокачка ходовой части под разные стили вождения и именно эти детали и нужно будет открывать по мере прохождения.

У нас теперь появился собственный персонаж, его мы тоже можем тюнинговать, правда очень скромно. Нам на выбор дается несколько типажей, которые мы можем выбрать и, к сожалению, кастомизацию у них крайне скудная. Мы можем только сменить прическу и одежду. Но благо игра не запрещает нам в любой момент просто сменить персонажа и это никак не отразится на сюжете.

Сюжет в игре есть, но он такой очень приземленный и очень простой. Игра Need for Speed Heat стала неплохим продолжением франшизы с 25-ти летней историей. Ее однозначно стоит попробовать знатокам и любителям жанра.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

8 − семь =