Всем привет! Несмотря на то, что с момента публикации нашего последнего #RaidDigest прошло не так много времени, в сообществе Рейда происходило много интересного, поэтому мы спешим прокомментировать самые горячо обсуждаемые темы. Без лишних слов, предлагаем ознакомиться с содержанием нового выпуска RaidDigest. 

Причины грядущего ребаланса

Самой обсуждаемой темой на этой неделе стал грядущий ребаланс, который вступит в силу после установки версии 4.70 и привычного для всех рестарта сервера. Если говорить в целом, основной целью любого ребаланса Героев является оптимизация Героев таким образом, чтобы они максимально эффективно выполняли предназначенную функцию в рамках своей Редкости. Ребаланс Героев не предусматривает обязательного общего усиления Героя как такового или же превращения его в универсальный инструмент для прохождения всех возможных Локаций. Ввиду напряженного и довольного плотного плана разработки, мы не можем релизить ребалансы чаще, но, начиная со следующего года, мы будем стремиться сделать выпуск ребалансов более частым и регулярным явлением. 

Бесспорно, самым тревожным и неприятным событием для комьюнити стал нерф Эпического Героя Урогрима. Мы понимаем, что подобные изменения не могут вызывать позитивных эмоций, но данный нерф был необратим, увы. Аналитика подтвердила, что Герой вышел более сильным, чем ожидалось. Он оказался слишком имбовым: сам факт того, что он способен в одиночку проходить 20+ Этажи Логова дракона – это не та задача, которую он должен выполнять как Герой Поддержки. Наличие в игре Эпического Героя Поддержки, который превосходит топового Легендарный Героев со схожей ролью, например, Бад-Эль-Казара, это не то, что вписывается в общий игровой баланс. Даже после ребаланса, Урогрим останется достойным Эпиком со способностями лечить команду Лечением и одновременно вешать штрафы на противника. 

Расписание Клановых Турниров

Как и в случае с обычными Турнирами, расписание Клановых Турниров не привязано к определенному дню недели. Оно должно быть более гибким и меняться время от времени. На данный момент мы можем точно сказать, что 

следующий Клановый Турнир начнется во вторник, 12 октября, так что у вас будет достаточно времени, чтобы подготовиться к нему заранее. Вдобавок ко всему, в этом конкретном Турнире будут представлены Личные Награды. Обратите внимание, что Личные награды не будут являться постоянным атрибутом Клановых Турниров, а будут дополнительным бонусом для некоторых из них.

Раманту

Поздравляем игроков, которые успешно закрыли все Миссии развития и стали обладателями самой главной награды – Раманту, Легендарного Героя из фракции Ящеролюдов. Ребята, вы крутые! 

Хотим обратить ваше внимание на один момент в работе его, бесспорно, выдающихся Способностей – A3 Раманту имеет 80% шанс блокировать как активные, так и пассивные навыки врага, за исключением Боссов. Специальный навык «Крепкий иммунитет», который есть у многих Боссов, защищает их от блокировки навыков.

Дополнительные Cлоты для хранения Артефактов и Бижутерии

В патче 4.70, мы планируем добавить +300 слотов под Артефакты, и +300 дополнительных слотов под Бижутерию. Как только обновление 4.70 вступит в силу, в игре появятся дополнительные слоты. Вам не нужно будет тратить какие-либо ресурсы для расширения Хранилища Артефактов\Бижутерии. 

Специальная программа по получению бесплатного Легендарного Героя “Ниндзя” подходит к концу! 

Как вы могли заметить, даже в топовых командах, которых применяют в битвах Роковой Башни, присутствует Ниндзя, бесплатный Легендарный Герой Фракции Воины Сумрака.

Последний день, когда вы сможете заполучить этого Героя на свой аккаунт – 15 октября. Но есть важный момент! Поскольку вам нужно заходить в  игру в течение 7 дней, чтобы получить Ниндзю, вам необходимо будет начать играть в RAID не позднее 7 октября. Поэтому, если вы планировали пригласить своих друзей игру, сейчас самый подходящий момент сделать это. Все игроки, которые начнут играть в Рейд после окончания Программы по получению Ниндзи, в качестве награды за вход будут получать Эпического Героя Шаманку, как это было раньше. 

Система Дубликатов

Разработка этой фичи идет полным ходом. Поскольку все основные решения по функционалу приняты, релиз Системы Дубликатов (не финальное название!) не за горами. Мы уже готовим короткое видео, объясняющее основы того, как будет работать новая система. Если все пойдет хорошо, видео будет готово в ближайшие две недели, так что следите за обновлениями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

2 × 5 =