Приветствую вас, рейдеры! Мы снова возвращаемся к вам с новым дайджестом, в котором расскажем вам о наших планах, некоторых багах, а также приподнимем завесу тайны над важным пророчеством. Итак, начнем!
Обновление Осады
Обычно мы стараемся рассказывать вам только о тех обновлениях, которые уже имеют точную дату выхода, однако мы знаем, что Осада является причиной волнений для многих игроков, и поэтому хотим держать вас в курсе настолько, насколько это возможно.
Сейчас мы работаем над такими изменениями:
- Система Свитков атаки – сейчас система работает в пользу атакующего, особенно на ранних этапах развития Цитадели. Мы работаем над решением, которое уменьшит количество Свитков атаки, но все же оставит атакующему клану возможность скорректировать свои атаки. Сейчас мы тестируем много решений и обязательно расскажем вам, как только найдем лучшее из них.
- Следующие изменения коснутся тех игроков, кто не успевал принять участие в Осаде, из-за того, что их клан слишком быстро победил соперника. Отныне, условием для получения наград за участие в Осаде будет «выиграть хотя бы одну битву ИЛИ выставить хотя бы одну команду защиты». Таким образом, все участники клана получат награды, если они будут участвовать в создании обороны. И если их клан победит, конечно.
- Мы также ищем новые возможности для лидеров кланов координировать атаки во время Осады. Сейчас мы работаем над созданием системы маркировок, чтобы во время этапа битвы участники клана видели, какие сооружения необходимо атаковать в первую очередь, а какие стоит избегать.
Все эти и другие изменения находятся в процессе разработки и скорее всего будут выпущены отдельно, друг от друга. Мы будем стараться держать вас в курсе.
Временное Подземелье
Временное Подземелье скрывает тайну, известную всем, кто пытался замедлить Одина Праотца в его временной обители… Подобно Логово Дракона, Боссы во Временном Подземелье имеют иммунитет к воздействию на их шкалу хода. К сожалению, этот факт не отражен в описании боссов из-за того, что этот модификатор актуален исключительно для этой локации. Мы работаем над поиском способа добавить эту информацию в описание локации, чтобы подчеркнуть эту особенность.
Нарсес Бездыханный пытается скрыть свои деяния во Временном Подземелье, потому что, собственно, у него иногда не работают анимации. Хорошая попытка, но на самом деле это может приводить к ошибкам в игре, которые могут негативно повлиять на игровой опыт. Мы работаем над его исправлением.
В настоящее время есть ошибка в описании наград во Временном Подземелье. Мифические Артефакты и Атрибуты можно получить на самых высоких уровнях Временных Подземелий. Описание будет исправлено в одном из будущих обновлений.
Тор Молотодержец
Недавно в игре появился наш новый герой Слияния, Тор Молотодержец. Он имеет несколько особенностей, о которых вам стоит знать.
Сейчас эффект его пассивного навыка суммируется с Дарами и Талантами во время битвы с боссами. Такое поведение является багом и будет исправлено.
Эффект пассивного навыка Тора не обнуляется между Раундами. Это не баг. Этот Герой действительно настолько крут.
Турнир кланов
Великий предсказатель предсказал, что следующий Турнир кланов будет без Личных наград. Вы можете игнорировать это пророчество, но судьба Турнира в его руках, так что…
На сегодня это все. Желаем хорошего дня и отличных выходных!