Приветствую, рейдеры! Поскольку многие из вас заняты разработкой лучших стратегий против Химеры, это будет основной темой сегодняшнего выпуска. Итак, без лишних слов, давайте начнем.

Комментарии по механике битвы с химерой и известным ошибкам

Реликвия Корона Небытия в настоящее время имеет эффекты, которых не должно быть, включая увеличение урона от навыков, которые масштабируются на основе максимального здоровья противника больше, чем следовало бы, заставляя чемпионов накладывать дебаффы на боссов, которые в противном случае невосприимчивы к ним, и т. д. Некоторые другие реликвии (среди них Tempus Sanguinis), похоже, также указывают на аналогичные ошибки в том, как они работают. Мы работаем над исправлением, чтобы предоставить его как можно скорее

Испытания таранов – в настоящее время, если чемпион проводит атаку на босса, но умирает от отраженного урона, урон от этой атаки не засчитывается в Испытании таранов, которое требует нанести урон химере в течение 3 ходов, пока она находится под штрафом защиты, а чемпионы игроков находятся под бонусами Пелены, что является ошибкой, которая будет исправлена в следующем крупном обновлении.

Испытания Льва – описание Испытания “Нанесите урон Химере, пока она находится под 1 или более дебаффами, а ваши Чемпионы находятся под баффами [Увеличение защиты]” неверно и будет исправлено. Чтобы завершить Испытание, игрок должен нанести указанное количество урона Химере одним ударом, пока зверь находится под 5 или более дебаффами.

Предел урона в пассивном навыке [Всемогущая химера] – как вы, возможно, знаете, урон от навыков, которые масштабируются на основе МАКСИМАЛЬНОГО здоровья противника, не может превышать определенную сумму (100 тыс. на Легком, 120 тыс. на Нормальном и т. д.). Однако вы можете заметить, что цифры урона превышают предполагаемый предел. Это происходит потому, что ограничение применяется к начальному количеству урона до того, как будут рассчитаны все факторы, влияющие на него, такие как критический урон, баффы, дебаффы, пассивы и т. д.

Еще одна ошибка описания, которую мы недавно заметили, — это дополнительный эффект A2 Раманту, который может быть особенно важен для определенных испытаний химеры. Навык накладывает дебаффы [Истинный страх] на всех врагов, у которых есть 4 или более дебаффов, за исключением первоначальной цели навыка. Навык работал таким образом все время, как и предполагалось, но нюанс о первоначальной цели отсутствовал в описании навыка, поэтому мы это исправим.
Обратите внимание, что когда химера меняет форму во время битвы, она теряет все дебаффы, даже те, которые защищены от обычного очищения (имеют желтую рамку вокруг них), потому что в противном случае завершение испытаний было бы значительно более запутанным.

Пока мы говорим о смене облика, было обнаружено, что Мифический Лесной Страж Нелл Чернозуб, как ни странно, не метаморфизируется во время сражений из-за древнего проклятия, известного как ошибка кода, которую мы собираемся развеять в следующем крупном обновлении.

Турнир клан против клана и личные награды

95-й выпуск турнира кланов начнется 17 декабря и будет включать личные награды. Кстати, это будет последний турнир в этом году, а следующий запланирован на 14 января 2025 года.

Хороших вам выходных и счастливых праздников!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

20 − пятнадцать =