Приветствуем вас, бесстрашные завоеватели Проклятого города Синтранос! Надеемся, что ваше путешествие по этим землям ради укрощения населяющих их темных монстров продолжается и увлекает вас.

Сегодняшний RAID-Дайджест, как вы, возможно, уже догадались, будет в основном посвящен нашему новому режиму игры – Проклятый город.

Итак, перейдем к деталям!

Усложненные задания с наградой в виде пяти Серебряных ключей Роковой Башни все еще доступны!

Задания, содержащие эту награду, не были удалены из игры. Причина того, почему они могут не всегда появляться, заключается в том, что после введения нового задания под названием “Пройти 2 уровня в Проклятом городе” мы несколько изменили компоновку Сложных заданий. Теперь 5 слотов с заданиями являются динамическими, в то время как остальные остаются статическими. Пять динамических слотов имеют 6 типов заданий, которые могут в них появляться. Это означает, что иногда игрок может получить задание, которое не содержит в себе награды в виде ключей Судной Башни, хотя вероятность получить такое задание составляет 1 из 6.

Проклятый город: важные вещи, о которых стоит помнить

После получения Героя Карниджа Анархиста, вы начнете получать Проклятые сундуки с наградами. Некоторые награды, такие как аватар и Единые души 3-6, являются одноразовыми наградами, и они выпадают одна за другой в том порядке, в котором они изображены в игре: аватар -> Единая душа 3* -> Единая душа 4* -> Единая душа 5* -> Единая душа 6. Вы не можете получить Единую душу 5* раньше, чем Единую душу 3*.

Аватар Карниджа выпадает из Проклятого сундука гарантированно, а для Единых душ существует определенная вероятность.
Вам, наверное, интересно, по какому именно принципу можно использовать мифических Героев для прохождения уровней Проклятого города с особыми условиями. Вот ответ: если одна из двух форм вашего мифического Героя соответствует условию типа, его можно использовать для прохождения этого уровня. Например, если уровень/тайная комната требует Героев Атаки, вы можете выбрать мифического Героя, имеющего тип Атаки хотя бы в одной из своих двух форм, при условии, что он соответствует требованиям Уровня по редкости, фракции и родству.

Амиус имеет иммунитет к штрафам [Штраф скорости] и Сокращение шкалы хода в обеих своих формах. Это скрытый пассивный навык, как в случае с Драконом. По техническим причинам эта информация не упоминается в описании навыков, вместо этого ее можно найти в справочнике по прохождению Босса.

Тяжелый режим установлен по умолчанию. Поэтому если хотите проходить Проклятый город в обычном режиме сложности, убедитесь, что вы выбрали нужный режим.

В работе сета Губительность обнаружена ошибка

Эффекты перезарядки и дополнительного хода вариативного сета Гибель, который можно получить за прохождение уровней с Боссами в Проклятом городе Синтранос, должны активироваться только один раз за атаку. Сейчас эффект перезарядки срабатывает после каждого удара, а также во время контратак и атак союзников, что является неправильным. Эти эффекты должны срабатывать только один раз за атаку. В будущих обновлениях это будет исправлено и сет будет работать, как описано выше.

Неужели это все?

Мы продолжаем развивать контент, направленный на самых хардкорных игроков, поэтому Тяжелая сложность Проклятого города – это еще не конец. В будущем оно бросит вам новые вызовы, такие как специальные испытания, новые боссы, новый уровень сложности и т.д. Сейчас же мы внимательно наблюдаем за тем, насколько удается игрокам пробиваться по улицам Синтраноса, чтобы понять, как лучше развивать этот контент дальше. Всем желаем успеха!

Неизменная традиция: что со следующим Клановым Турниром?

На последнем Клановом турнире этого года (19-21 декабря) не будет Личных наград, но набор основной линейки наград будет несколько необычным в этот раз.

Спасибо всем за ваше время и внимание!

Желаем всем спокойного вечера и выходных. Берегите себя и родных.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

18 − один =