Приветствую вас, Рейдеры!

Раскол Асгарда в самом разгаре и мы надеемся, что ваши схватки с Одином Праотцом закончились победами. Мы также надеемся, что вам понравилось участвовать в тематических конкурсах и соревноваться за аватарку Одина и другие призы. Даже если конкурсы – это не про вас, мы все равно приглашаем вас посмотреть работы других Рейдеров. А теперь без отлагательств перейдем к наиболее актуальным темам сегодняшнего Дайджеста.

Осада

Мы заметили некоторые проблемы с тем, как работает Осада, и планируем несколько шагов, которые сделают этот игровой режим более сбалансированным и увлекательным.

Прежде всего, мы внедрим решение, которое решит проблему «ничьих»: Если Цитадели обоих кланов были разрушены и они получили одинаковое количество Победных медалей – игра будет учитывать количество команд, которое каждый из кланов победил в каждом из сооружений. Если же и эти показатели будут одинаковы, то будет учитываться количество ходов, которое осуществила каждая из команд. Однако, этот план еще не является окончательным и детали могут измениться.

Также есть несколько технических ошибок, которые мы планируем исправить в следующих обновлениях:

  • Игроки получают дополнительные Сувои даже тогда, когда вражеский клан улучшил свою Крепость, однако начал битву со всеми разрушенными сооружениями. Это означает, что такой клан не сможет разместить более 60 команд защиты и, соответственно, будет находиться в проигрышной позиции.
  • Другой баг, который мы планируем исправить – слоты для команд защиты в разрушенных сооружениях автоматически занимаются запасными командами.

Мы понимаем, что сейчас Осада требует дальнейших изменений в балансе, однако конкретные варианты таких изменений все еще находятся в процессе обсуждения. Мы обязательно расскажем вам все детали, как только решения будут готовы.

Другие исправления ошибок

  • Если в команде есть двое и более Героев Фиррол Дереворог, то пассивные навыки этих Героев дополняют друг друга (в отличие от подобных пассивных навыков других Героев), тогда как они не должны и не будут, начиная со следующего большого обновления;
  • Задание Пропуска кузницы «Наложить Х штрафов на боссов Кампании и Подземелий» в настоящее время не засчитывается во Временном Подземелье, где боссом является Один Праотец. Исправление запланировано на следующее большое обновление;
  • Ошибка подбора соперников в Live-Арене – существует ошибка в алгоритме поиска соперников, которая появляется после нескольких поражений подряд и не позволяет найти соперника.

Турнир кланов и Личные награды

Следующий Турнир кланов будет с Личными наградами. Кстати, прохождение Временного Подземелья также будет приносить баллы Кланового Турнира.

На сегодня это все. Берегите себя и родных и не болейте!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

пять × два =