Не успели мы Вергисов качнуть и Дрекстарами наиграться, нам тут новых боссов в башню подвезли.
Боссов поменяют всего двух, но у Ирагота появятся помощники.
С них и начнем.
Древний жрец (помощник)
A1 – Ударный заряд Атака по врагу. Накладывает [Блок небазовых навыков] на 2 хода.
A2 – Расщепление душ [Пасс.] Погибая от действий врага, сбрасывает перезарядки всех вражеских навыков
Новый контент вносит разнообразие в игру. А если вы играете в World of Tanks, то обязательно загляните на http://wotpack.ru/sborka-modov-ot-jove-dlya-world-of-tanks-1-0-0-2/. Сотни разнообразных мобов ждут вас на страницах этого ресурса.
Древний страж (помощник)
A1 – Прорыв защиты Атака по всем врагам. Накладывает [Штраф защиты] 60% на 2 хода. Наладывает [Провокацию] на 1 ход на врагов под действием [Блока небазовых навыков].
A2 -Древний щит [Пасс.] Вся команда получает на 75% меньше урона от атак по площади.
Грифион Небесный грифон
A1 – Взрывная волна Атака по врагу. С вероятностью 100% накладывает [Страх] на 1 ход.
A2 – Камнепад Переносит с себя все штрафы на каждого врага, затем атакует всех врагов. Заполняет свою шкалу хода на 5% за каждый перенесенный штраф. КД – 3
A3 – Привкус смерти Снимает бонусы со всех врагов, затем атакует их. Против снятия бонусов не действует сопротивление. Урон увеличивается на 10% за каждый снятый бонус. КД – 3
A4 – Божественный удар [Пасс.] Атакует врага каждый раз, когда его здоровье падает ниже 50%. Эта атака накладывает [Штраф лечения] 100% на 2 хода.
A5 – Неземные узы [Пасс.] В начале каждого хода накладывает на себя один бонус [Небесные узы]. Накладывает бонус [Небесные узы] каждый раз, когда здоровье врага падает ниже 50%. Каждый бонус [Небесные узы] увеличивает атаку [Грифиона] на 5%, крит. шанс на 3%, крит. урон на 5% и скорость на 2,5. Если у [Грифиона] 10 или больше бонусов [Небесные узы], он игнорирует [Шит], [Блок урона] и [Неуязвимость]. Максимальное количество бонусов [Небесные узы] – 20. Бонусы [Небесные узы] нельзя заблокировать или снять.
A6 – Попутный ветер [Пасс.] Когда у [Грифиона] сокращается шкала хода, у всех врагов она сокращается на такое же значение. Накладывает на врагов с полностью сокращенной шкалой хода [Оглушение] на 1 ход. Когда у врага заполняется шкала хода, у [Грифиона] она заполняется на такое же значение. Заполнение шкалы хода учитывается отдельно для каждого противника.
А7 – Всевластие [Пасс.] Иммунитет к [Оглушению], [Заморозке], [Сну], [Провокации], [Блоку небазовых навыков], [Страху] и [Истинному страху]. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и продления перезарядки.
А8 – Всетерпимость [Пасс.] Снижает урон, которые получает от [Яда], на 90%.
А9 – Всесилие [Пасс.] Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.
А10 – Инерция [Пасс.] Эффекты сокращения шкалы хода действуют против босса только на 50% своей силы.
Ирагот древний дракон
A1 – Залп шипов Атака по всем врагам. Накладывает [Блок небазовых навыков] на 1 ход.
A2 – Призыв духа Атака по всем врагам. Наносит дополнительный урон за каждый оставшийся ход перезарядки вражеских навыков (+20% за ход). Накладывает [Страх] на врагов, чьи навыки не перезаряжаются. КД – 3
A3 – Взрыв души Атака по всем врагам. Ставит все вражеские навыки на перезарядку. Заполняет свою шкалу хода на 5% за каждый оставшийся ход перезарядки вражеских навыков. КД – 3
A4 – Изгнание душ [Пасс.] Призывает троих своих слуг в начале хода: одного [Древнего жреца] и двоих [Древних стражей]. У [Ирагота] может быть до 3 слуг одновременно. Накладывает на себя бонус [Вечная злоба] на 2 хода, если удалось призвать только одного слугу или не удалось призвать ни одного. Этот бонус нельзя снять или блокировать. Бонус [Вечная злоба] увеличивает скорость [Ирагота] и позволяет ему игнорировать [Неуязвимость], [Блок урона] и [Щит], а также 50% защиты врага. КД – 5
A5 – Поглощение душ [Пасс.] В начале хода жертвует [Древнего жреца], сбрасывает перезарядку всех своих навыков и получает дополнительный ход. Если в команде нет [Древнего жреца], жертвует [Древнего стража] и лечится на 15% своего максимального здоровья. В начале боя этот навык находится на перезарядке длиной в 4 хода. После активации он будет ставиться на перезарядку длиной в 5 ходов, даже если в команде нет [Древних жрецов] или [Древних стражей]. КД – 5
A6 – Астрал [Пасс.] Иммунитет к [Оглушению], [Заморозке], [Сну], [Провокации], [Блоку небазовых навыков], [Страху], [Истинному страху], [Штрафу скорости], [Яду] и [Штрафу лечения]. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и сокращения шкалы хода. *Нет иммунитета к эффектам повышающим перезарядку навыков
А7 – Всесилие [Пасс.] Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.