Фарм компании в Raid Shadow Legends нужен нам для прокачки будущего корма и накопления серебра. 

Содержание статьи: 

  • Какие герои лучше всего подходят для фарма кампании
  • В какие артефакты их нужно одеть, а также на какие показатели обращаем внимание
  • Какие таланты нужны нашему герою
  • Пару слов о Большом зале
  • Несколько конкретных примеров

Для начала совсем немного теории: Принято прокачивать корм на невозможном уровне сложности на уровне 12.3 (иногда прокачивают на 12.6 там немного больше опыта – но выход серебра меньше, и время на одно прохождение обычно больше)

Почему именно на 12.3? Там почти все враги – герои духа (один инкуб на первой волны – герой силы), поэтому здесь будут прекрасно работать герои духа. Также выход серебра на этом уровне наибольший. Уровень очень оптимальный для прокачки 2-х и 4-х звездного корма.

12.6 дает немного больше опыта, но меньше серебра – здесь можем сохранить 8 энергии на прокачке 3-х звездного корма, 16 на прокачке 5-и звездочного корма и 32 энергии для 6-звездного. Большинство игроков конечно выбирают 12.3

КАКОЙ ГЕРОЙ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ФАРМА КАМПАНИИ?

Прежде всего нам нужен герой который атакует массовой атакой с первого навыка, а в идеале – герой который атакует только массовыми атаками. Имея такого героя с хорошими артефактами Вы сможете достичь скорости в 6-7 секунд.

АРТЕФАКТЫ

Лучше всего подойдут следующие наборы артефактов: 1 х Жестокость + 1х Беспощадность, 3х Беспощадность, на крайний случай достойные артефакты не из сетов тоже могут дать необходимые значения показателей героя.

НА КАКИЕ БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ОДЕВАНИИ ВАШЕГО ГЕРОЯ?

В первую очередь герой должен выдавать стабильный урон – для этого нам нужен крит шанс 100% и в идеале это должен быть герой тьмы, чтобы не было слабых ударов на уровне 12.6, хотя для уровня 12.3 идеально подойдет герой духа. 

Следующее на что мы обращаем внимание это Атака героя (или Защита, если урон от защиты) и Критический урон.

Скорость героя должна быть 111 или более, на все остальные характеристики можем не обращать внимания.

ТАЛАНТЫ

В талантах нам нужна ветка атаки для максимального урона при первом ударе – так чтобы он по возможности был единственным. Другие таланты можем вообще не открывать.

БОЛЬШОЙ ЗАЛ

Рекомендации те же, что и для базовых показателей артефактов: В первую очередь прокачиваем критический урон, дальше Атаку (или защиту если урон от защиты).

ПРИМЕРЫ ГЕРОЕВ

Что касается самих героев народными любимцами стали: Раптор (зеленая редкость) – самый дешевый выбор, поскольку его довольно легко получить и развить, особенно для новичков, Ревоглас – оптимальный выбор, однако нелегко получить на старте игры, Мастерица луков – легко достичь 100% критического шанса, из минусов – есть несколько не массовых навыков которые замедляют фарм.

Некоторые лакеры (игроки которым невероятно повезло) используют ВенцуЦарицу Еву и Большого Уна – безусловно эти герои справятся с задачей не хуже Раптора 🙂

Также помните, что оптимизировать скорость прохождения кампании в начале игры не нужно, поскольку у вас еще не будет достаточного количества хороших артефактов и атрибутов, и ваш Каэль или Элейн вполне неплохо будут справляться с задачей прокачки корма, поэтому эта статья больше рассчитана на mid-game игроков, которые уже получили достаточно неплохих атрибутов и немного прокачали большой зал.
 

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

  1. Можно сконцентрироваться на скорости героя таким образом, чтобы он ходил дважды перед врагом, для этого нужно иметь скорость от 220, это будет немного дольше по времени, однако можно достичь большей стабильности
  2. Большинство игроков используют Инкуба как корм, поскольку он выпадает при Фарме 12-й кампании
  3. При скорости в 6-7 секунд вам потребуется около одного часа чтобы потратить 1000 рубинов на энергию, при этом вы получите почти 8кк серебра, и сможете прокачать достаточно корма.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

12 − 11 =