Выбор правильных Даров Raid Shadow Legends для своей команды не менее важен, чем выбор правильного благословения для своего героя. Во многих случаях это не “универсальное решение”, и значительные преимущества можно получить только установив приоритет Даров на правильных чемпионов. В этом руководстве мы рассмотрим, как правильно выбрать благословения, чтобы максимизировать ценность команды, а не только чемпиона.

Прежде чем мы начнем, давайте остановимся на некоторых важных деталях, связанных с Дарами.

Дары для команды

Если вы ознакомились с нашим Тир Листом Даров, то уже узнали об исключениях среди благословений, но давайте еще раз упомянем об этом контексте, поскольку он очень важен. Существует ряд Даров, которые либо полностью отключены, либо теряют значительную ценность при совместном использовании, поэтому вы должны убедиться, что в вашей команде есть только одно из этих благословений. Мы назвали их командными благословениями:

Cruelty – эффект может быть накоплен одним чемпионом, поэтому другие чемпионы лишь ускоряют эффект, а не усиливают его. Ограничьтесь 1 чемпионом
Brimstone – при пробуждении 6 звезд этот эффект может накладываться 100% времени в течение 4 периодов кулдауна. Поскольку дебафф Smite действует 2 хода, ваш чемпион, скорее всего, сможет заменить этот дебафф, как только действие Smite закончится. На более низких уровнях пробуждения вы можете комбинировать их, но следует ограничиться одним чемпионом.
Intimidating / Commanding Presence – в вашей команде будет работать только один эффект, усиливающий ауру, и если вы выберете версию Intimidating, то она также отменит эффект Commanding presence. Ограничьте количество чемпионов в команде до 1 (хотя это не обязательно должен быть тот чемпион, который создает ауру – любой чемпион в команде может получить это благословение, чтобы активировать ее!)

Кроме того, в настоящее время Temporal Chains производит некоторые необычные эффекты, которые могут привести к тому, что противники будут не терять, а получать шкалу хода. Пока эта проблема не будет решена, не следует брать в команды более одного Temporal Chains.

Определение приоритета

В большинстве случаев (но не всегда!) в ваших командах будет присутствовать комбинация редких, эпических и легендарных чемпионов. Чемпионы могут выбрать благословение меньшей редкости, чем они сами, но не могут выбрать благословение большей редкости. Как правило, легендарные благословения являются самыми мощными в игре, поэтому лучше отдать предпочтение легендарным чемпионам, однако иногда может найтись эпическое благословение, которое окажется сильнее. Ознакомьтесь с нашими руководствами по героям, в которых содержатся конкретные рекомендации для каждого чемпиона.

Сборка: Клановый босс

Клан-босс – это наиболее чувствительная область, где необходимо правильно подобрать Дары. Мало того, что у вас будет меньше возможностей для выбора героев, так еще и в команде будут преобладать эпические и редкие чемпионы. Мы рекомендуем вам иметь следующие благословения:

  1. Brimstone (обязательно). Приоритет на легендарного чемпиона, но только на одного.
  2. Cruelty (обязательно). Приоритет отдается эпическому чемпиону и желательно не DPS, а тому, кто наносит много ударов (чтобы быстро накопить это благословение) – только 1 чемпион
  3. Commanding Presence (необязательно). Если вы используете ауру, отдайте предпочтение эпическому чемпиону, так как легендарная аура не нужна.
  4. Phantom Touch (лучший выбор). Благословение для дилеров урона в атаке. Для защиты можно использовать Crushing Rend (только при 6 пробуждении).

Сборка: Клановый босс Гидра

Клан-босс Гидры бросает вызов поздней игре, что позволяет выбирать благословения в зависимости от используемых чемпионов. Мы рекомендуем вам иметь следующие благословения:

  • Brimstone (обязательно). Приоритет на легендарного чемпиона, но только на одного.
  • Cruelty (обязательно). Приоритет отдается чемпиону, обладающему способностью AoE, предпочтительно A1, чтобы обеспечить накопление благословения.
  • Commanding Presence (необязательно). Если вы используете ауру, отдайте предпочтение эпическому чемпиону, так как легендарная аура не нужна.
  • Miracle Heal (опционально). Отлично подходит для лекарей, такого как Doompriest, однако действует только на мгновенное исцеление (не на ХОТы или Вампиризм).
  • Crushing Rend (Enemy Max HP). Благословение для наносящих максимальный урон по врагу, но вам нужно пробуждение на 6 звезд, чтобы включить механику каждой атаки.
  • Soul Reap (опционально).
  • Phantom Touch (редкий урон). Лучшее благословение для нанесения урона, если нет других вариантов из перечисленных выше.

Сборка: Подземелья

Подземелья требуют от вас сражаться с волнами мобов и боссами. Это создает более разнообразные требования к Дарам. Мы рекомендуем вам иметь следующие благословения:

  • Brimstone (обязательно). Используйте его только для одного героя.
  • Cruelty (опционально). Обычно у вас не будет много ходов, чтобы накопить жестокость, но это неплохой выбор.
  • Commanding Presence (опционально). Если вы используете ауру, отдайте предпочтение своему эпическому чемпиону, поскольку легендарная аура не требуется.
  • Crushing Rend (обязательно). Если вы используете героя Seer или любого врага с максимальным количеством здоровья, то Crushing Rend будет очень мощным, учитывая, что у вражеских волн есть враги с высокими уровнями.
  • Soul Reap (опционально). Убивает боссов, экономя вам драгоценное время.
  • Phantom Touch (редкий урон). Лучшее благословение, наносящее урон, если другие варианты выше недоступны.

Сборка: Арена (Первая команда)

Если вы выходите на Арене, это обычно означает, что команды будут быстрые, и поэтому лучшими Дарами являются следующие:

  • Intimidating Presence (обязательно). Если вы используете ауру, отдайте предпочтение своему легендарному чемпиону (эпическая альтернатива при более высоком уровне пробуждения).
  • Temporal Chains (опционально). Часто команды используют героя Nekret или защитные артефакты. Использование Temporal Chains дает вам автоматическое преимущество в гонке на скорость.
  • Soul Reap (обязательно). Вам нужно убить врага и если вы пойдете первым, это означает, что Soul Reap будет даром с наибольшим уроном.
  • Crushing Rend (опционально). Если вы используете эпического дамагера, это будет следующее лучшее благословение для урона, хотя его эффективность будет низким до более высокого пробуждения.
  • Chainbreaker (опционально). Скорее всего, лучшее благословение для вашего дебафера (при четырехзвездочном пробуждении).

Сборка: Арена (Вторая команда)

В этом случае ваши враги будут ходить первыми. Вам понадобятся Дары, которые могут нарушить ротацию навыков или получаемый вами урон. Мы рекомендуем вам иметь следующие благословения:

  • Polymorph (обязательно). Количество полиморфов, которые вы можете иметь в своей команде, не ограничено, чтобы помешать противнику ослаблять ваших героев, красть или снимать ваши усиления. Это скорее защитная стратегия и она может вызвать проблемы, если ваш противник оживет после овцы и уничтожит вашу команду.
  • Temporal Chains (опционально). Нарушение шкалы хода врага полезно в этих сценариях. Temporal Chains идеально справляется с этой задачей.
  • Lightning Cage (обязательно). Ваши дамагеры выиграют от Клетки молний, поскольку она может защитить ваши баффы даже при пробуждении на 1 звезду. Она будет предпочтительнее, чем Soul Reap.
  • Survival Instinct (опционально). Если вы собираетесь получать отрицательные эффекты (дебафы), получите дополнительную шкалу хода с помощью Инстинкта выживания! У него нет времени восстановления, и он может помочь вам вернуться к своим способностям.
  • Faultless Defence (опционально). Если вы сталкиваетесь с множеством нападающих, Безупречная защита может значительно уменьшить ваш входящий урон.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

восемнадцать − 13 =