Мы проводим ребаланс Даров и повышаем шанс получить Единые души определенных героев из списка «Желаемых». Читай дальше, чтобы узнать подробности.

Увеличены шансы призвать Единые души из «Желаемых»

Мы увеличиваем шанс призыва Единых душ для героев из списка «Желаемых» с 2х до 8х. Еще мы увеличили шанс призыва Душ легендарных героев из каждого типа Камня души, а также шанс призыва Душ 6*. Новую информацию можно найти в окне «Стандартный шанс призыва» на вкладке «Призыв Душ» в Алтаре душ.

Ребаланс Даров

Мы провели ребаланс практически всех Даров. Теперь они дают бонусы показателям ЗДР, АТК, ЗЩТ, КРИТ. УР, СОПР, МЕТК и СКР в зависимости от уровня пробуждения героя.

Ниже ты найдешь подробное описание ребаланса 8 Даров.

Летальная доза

Старая версия:

  • 1* – увеличивает урон, который враги получают от Яда, на 25%
  • 3* – увеличивает урон, который враги получают от Яда, на 50%
  • 5* – увеличивает урон, который враги получают от Яда, на 100%

Новая версия:

  • 1* – увеличивает урон, который враги получают от Яда, на 50%
  • 3* – увеличивает урон, который враги получают от Яда, на 100%
  • 5* – увеличивает урон, который враги получают от Яда, на 200%

Мрачная решимость

Старая версия:

Имеет шанс заблокировать Заморозку, Провокацию и Истинный страх каждый раз, когда противник пытается наложить их на этого героя. (Перезарядка – 1 ход)

  • 1* – 5% шанс заблокировать штрафы
  • 3* – 10% шанс заблокировать штрафы
  • 5* – 15% шанс заблокировать штрафы
  • 6* – 25% шанс заблокировать штрафы (без перезарядки)

Новая версия:

Увеличивает урон, наносимый этим героем, в зависимости от количества погибших союзников. Не увеличивает урон от Яда, Выжигания здоровья и Бомб. (Перезарядка – 1 ход)

  • 1* – +1% урона за каждого погибшего союзника
  • 3* – +1,5% урона за каждого погибшего союзника
  • 5* – +2,5% урона за каждого погибшего союзника
  • 6* – +5% урона за каждого погибшего союзника

Небесная сфера

Старая версия:

Штрафы, накладываемые базовым навыком этого героя, будут игнорировать процент сопротивления цели.

  • 1* – игнорирует 5% сопротивления цели
  • 3* – игнорирует 10% сопротивления цели
  • 5* – игнорирует 20% сопротивления цели
  • 6* – игнорирует 40% сопротивления цели

Новая версия:

Увеличивает урон, наносимый этим героем, в зависимости от количества бонусов на нем. Не увеличивает урон от Яда, Выжигания здоровья и Бомб.

  • 1* – +0,5% урона за каждый бонус
  • 3* – +1% урона за каждый бонус
  • 5* – +1,5% урона за каждый бонус
  • 6* – +2% урона за каждый бонус

Железная выдержка

Старая версия:

Уменьшает урон, который этот герой получает от вражеских навыков, активированных другими навыками, или урон, нанесенный врагами не в свой ход.

  • 1* – сокращает получаемый урон на 5%
  • 3* – сокращает получаемый урон на 10%
  • 5* – сокращает получаемый урон на 18%
  • 6* – сокращает получаемый урон на 30%

Новая версия:

Сокращает урон, получаемый этим героем, в зависимости от количества штрафов на нем. Не сокращает урон от Яда, Выжигания здоровья и Бомб.

  • 1* – сокращает получаемый урон на 0,5%
  • 3* – сокращает получаемый урон на 1%
  • 5* – сокращает получаемый урон на 1,5%
  • 6* – сокращает получаемый урон на 2%

Неукротимый дух

Старая версия:

Имеет шанс заблокировать Оглушение, Сон и Страх каждый раз, когда противник пытается наложить их на этого героя. (Перезарядка – 1 ход)

  • 6* – 25% шанс заблокировать штрафы (без перезарядки)

Новая версия:

Имеет шанс заблокировать Оглушение, Сон, Страх, Истинный страх, Заморозку и Провокацию каждый раз, когда противник пытается наложить их на этого героя. (Перезарядка – 1 ход)

  • 6* – 30% шанс заблокировать штрафы (без перезарядки)

Безупречная защита

Старая версия:

Получает меньше урона от каждого последующего удара, нанесенного навыками, которые атакуют несколько раз. Снижение урона увеличивается с каждым дополнительным ударом.

  • 1* – 5% снижение урона за удар
  • 3* – 10% снижение урона за удар
  • 5* – 20% снижение урона за удар
  • 6* – 35% снижение урона за удар

Новая версия:

Когда враг атакует союзника под действием Бонуса защиты, наложенного этим героем, отражает определенное количество урона обратно во врага.

  • 1* – 3% отраженного урона
  • 3* – 6% отраженного урона
  • 5* – 9% отраженного урона
  • 6* – 15% отраженного урона

Полиморфизм

Теперь Овцу можно наложить только один раз за атаку.

Экстренное лечение (ранее – Прочный панцирь)

Старая версия:

Получает меньше урона под действием Оглушения, Заморозки, Сна, Страха, Истинного страха и Окоченения.

  • 1* – сокращает получаемый урон на 10%
  • 3* – сокращает получаемый урон на 15%
  • 5* – сокращает получаемый урон на 20%
  • 6* – сокращает получаемый урон на 30%

Новая версия:

Лечит этого героя, когда Щит, наложенный на него, перестает действовать, снимается либо разбивается врагом. Количество лечения равно части максимального здоровья этого героя. (Перезарядка – 1 ход)

  • 1* – лечится на 3% своего максимального здоровья
  • 3* – лечится на 6% своего максимального здоровья
  • 5* – лечится на 9% своего максимального здоровья
  • 6* – лечится на 15% своего максимального здоровья

Это всё! Удачи и приятной игры!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

двадцать − восемнадцать =