Гидра уже тут!

Долгое время на дне морском таилась столица Империи Драконов. Вдруг некогда забытый город, овеянный легендами, проломил толщу воды. Но вместе с городом пробудилось и древнее зло – Гидра. 

Только объединив усилия, твой клан может победить Гидру. Если ты выдержишь это испытание, то получишь неимоверные сокровища.

Гидра – второй клановый босс. Она доступна только участникам клана, которые достигли 45-го уровня. На момент релиза, сложность монстра будет повышена и кому-то даже может показаться читерской. А если вы хотите почувствовать себя в шкуре не убиваемого босса, то на https://top-cheat.ru/ вы сможете найти множество чит программ для различных игр.

Как и в случае с Владыкой демонов, цель битвы с Гидрой – продержаться как можно дольше и нанести как можно больше урона. Но для битв с Гидрой тебе понадобятся 6 героев.

Первая ротация Гидры начнется 8 декабря (среда) с 08:00 до 13:00 по UTC. Обрати внимание: время будет немного отличаться для каждого клана, но останется в пределах этого интервала.

Встречай Гидру

Всего у Гидры 6 голов, но ты сражаешься только с четырьмя одновременно – с четырьмя «Начальными головами». Чем больше урона ты нанесешь головам, тем лучше будет результат битвы.

Если ты нанесешь достаточно урона одной голове во время битвы, ты ее отсечешь и обнажится Шея. Это даст прекрасную возможность увеличить количество общего урона. Но действовать нужно быстро, потому что скоро вырастет еще одна голова. Это может быть та же голова или одна из других доступных голов. Будь готов ко всему.

В течение каждой битвы Гидра будет пытаться съесть твоих героев. Гидра начнет с того, что пометит одного из твоих героев Меткой Гидры. Начнется короткий обратный отсчет, и, как только он достигнет нуля, одна из голов проглотит твоего героя. На освобождение героя будет очень мало времени. Если ты не успеешь – он будет переварен и съеден, и не сможет больше участвовать в этой битве.

И это еще не всё. У каждой головы есть уникальный набор навыков и механик, а также целый ряд бонусов и штрафов. Ядовитый покров, скрывающий Гидру, Узы боли, которые разделяют урон с твоей командой, и Защита жизни, которая может свести всю твою стратегию к нулю. Тебе предстоит узнать много нового и, если ты действительно хочешь победить Гидру, стоит в этом всем разобраться.

Чтобы узнать больше о каждой из голов Гидры, читай руководство. А нажав на изображение головы, ты получишь информацию о ее навыках.

Подробности ниже.

Ежемесячная ротация

Ежемесячная ротация Гидры определяет выбор головы и ее элемент. Как это работает:

  • Каждый месяц начинается новая ротация, и каждую неделю Гидра будет обновляться.
  • Каждый месяц 4 из всех доступных Голов Гидры будут выбираться в качестве Начальных голов этого месяца.
  • 2 оставшихся головы будут выбраны в качестве Запасных голов на этот месяц.
  • Каждой голове также будет назначен свой элемент для этой ротации.
  • В течение месяца в каждой битве с Гидрой 4 Начальные головы и 2 Запасные головы (и их элементы) будут одинаковыми.

Еженедельное обновление

Игроки будут сражаться с Гидрой в течение недели, чтобы получить сундуки Гидры. 

Для участия в битве тебе понадобится ключ Гидры. У тебя будет 3 ключа Гидры в неделю. Каждую среду, с 08:00 до 13:00 по UTC, будут выдаваться 3 ключа. Время будет немного отличаться для каждого клана в пределах этого интервала.

Гидра обновляется каждую среду, с 08:00 до 13:00 по UTC. После обновления клан получает в награду сундуки Гидры. Какие сундуки Гидры получат игроки, зависит от исхода боев с Гидрой на этой неделе.

Если полностью одолеть Гидру не удалось, каждый, кто сражался с ней, получает один сундук. Награда в сундуке определяется количеством урона, который участник клана нанес Гидре. Если твой клан победил Гидру, награды удваиваются.

ВАЖНО: каждый герой сможет поучаствовать всего в одном бою за неделю. Если ты хочешь победить Гидру, придется задействовать немало героев из Коллекции.

Участники клана должны совместными усилиями нанести урон Гидре. Каждый участник клана сражается индивидуально, но их урон суммируется, чтобы снизить уровень здоровья Гидры. Как только здоровье Гидры будет полностью исчерпано на любой заданной сложности, будет разблокирована следующая сложность. 

Награды: сундуки Гидры и Комплекты Артефактов

Сражаясь с Гидрой на более высоких уровнях сложности, ты получишь доступ к лучшим сундукам Гидры.

Сундуки Гидры содержат ресурсы клана, такие как золото и опыт. И они являются единственным способом получить комплекты артефактов Каменной кожи и Заграждения. 

Оба эти комплекта имеют свои особенности:

  • Они являются Переменными комплектами. Это означает, что ты получишь дополнительные бонусы в зависимости от того, сколько таких артефактов надето на героя.
  • Оба доступны в новой мифической редкости, которая реже и сильнее, чем легендарная.

Комплект Каменной кожи:

  • Надень от 1 до 6 артефактов, чтобы получить до +40 СОПР; +8% ЗДР; +30% ЗЩТ; бонус Каменной кожи на 2 хода в начале раунда (50% шанс, что бонус будет защищенным).
  • Каменная кожа снимает все штрафы с обладателя и делает его невосприимчивыми ко всем штрафам, кроме Бомб. Также сокращает весь получаемый урон на 85%. Но Бомбы увеличивают урон в 4 раза, пока активен бонус. Если герой с Каменной кожей получит урон, равный 50% его максимального здоровья, Каменная кожа перестает действовать.

Комплект Заграждения:

  • Надень от 1 до 6 артефактов, чтобы получить до +20 СОПР; +15% ЗДР; +24% СКР; 30% шанс защитить бонусы, наложенные этим героем.
  • Защищенные бонусы нельзя снять или украсть. Защищенные бонусы будут отображаться в битве в желтой рамке. Теперь ты также будешь видеть эти желтые рамки на протяжении всей игры для других бонусов или штрафов, которые нельзя украсть или снять, например, бонус Кардиэля Возрождение.

И это еще не всё. Сундуки Гидры также содержат частицы эксклюзивного нового героя. Встречай…

Митрала Гремучая

  • Редкость: легендарная
  • Тип: поддержка
  • Элемент: Тьма
  • Фракция: Темные эльфы

Митрала – единственная, кто может использовать новый штраф Окоченение.

Окоченение снимает все бонусы с цели и не дает ей получать никакие бонусы, пока активен штраф. Однако цель всё еще может получать штрафы. Пока активен штраф, весь полученный урон сокращается на 60%. За исключением урона от Бомб, который увеличивается в 4 раза. Более того, герои под действием Окоченения пропускают свой ход и их счетчик перезарядки навыков останавливается. Больно!

Этот уникальный штраф откроет много новых стратегий. Митрала тебе понравится.

Другие изменения

  • Ребаланс героя – Инквизитор Шамаэль
    • Навык 1 – Карание (после развития)
    • Если в команде несколько героев с таким навыком, контратака срабатывает только у одного героя.
  • Добавлен иммунитет к Окоченению для навыков, у которых уже есть иммунитет к Оглушению, Сну, Страху, Истинному страху, Заморозке, а также к навыкам, которые влияют на штрафы контроля толпы.
  • Слабость и Усиление теперь влияют на урон от Бомб.
  • Уменьшена кликабельная область иконки чата в битвах с Гидрой.

И последнее: мы вводим временные скидки на операции за серебро. В течение двух недель, начиная с сегодняшнего дня, мы вдвое уменьшаем количество серебра, необходимое для снятия или замены артефактов и атрибутов. Это даст возможность опробовать новые комбинации снаряжения и команды для битв с Гидрой. Веселись!

Вот и всё! Гидра – это огромное обновление, и нам не терпится узнать, что ты о нем думаешь. Заходи на форум и делись впечатлениями!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

семнадцать − 8 =