Привет, Рейдеры!

Одно из самых больших и важных обновлений года уже почти готово к запуску, и настало время рассказать, что же в нем будет. Итак, приготовьтесь к встрече с Гидрой! Да, мы достаточно долго подогревали ваш интерес к этому новому Клановому Боссу, и теперь мы наконец можем твердо сказать, что она скоро появится в игре. И под “скоро” мы имеем в виду “в течение пары недель”. Мы также понимаем, что подобрать подходящий состав команд и их экипировку можно только методом проб и ошибок. Именно поэтому мы решили дать игрокам скидку 50% на стоимость замены Артефактов в течение 2 недель после запуска Гидры!

В пресс-релизе ниже мы расскажем об основных особенностях Гидры, которые вам необходимо изучить, и предоставим исчерпывающее описание навыков для каждой из ее Голов. Читай дальше, чтобы узнать больше!

Новый Клановый Босс: Гидра

Гидра – это новый Клановый Босс, сразиться с которым вы сможете через новое меню Кланового Босса, но для этого вам все равно будет необходимо вступить в Клан. Это меню представляет из себя карту, где вы сможете выбрать Босса, на которого хотите напасть. Ваш старый приятель Владыка Демонов, разумеется, никуда не денется. Если так подумать, то у него с Гидрой есть много чего общего. А именно, у вас также будет ограниченное количество ключей Гидры, которые вы будете использовать, чтобы сразиться с ней и нанести как можно больше урона, прежде чем Гидра вступит в новый цикл. Вы также получите сундуки с наградами за достижение определенных порогов урона, а опустошение шкалы здоровья Гидры гарантирует, что все члены Клана, принимавшие участие в этих битвах на данной сложности, получат двойные награды.

Одно из главных различий между Гидрой и Владыкой Демонов заключается в том, что Гидра обновляется только один раз в неделю. В течение этой недели вы получите 3 ключа. Мы приняли такое решение, так как не хотели перенагружать игроков дополнительными ежедневными активностями. Теперь вы можете выбрать удобное время и при этом добиться наилучших результатов и наилучших наград! Как и в случае с Владыкой демонов, игроки получат свои сундуки с наградами после начала следующего цикла Гидры.

Также, у вас будет возможность досрочно завершить битву с помощью кнопки “Сменить”. Если вы это сделаете, любой нанесенный вами урон не будет засчитан, но вы также не потеряете свой ключ Гидры и не заблокируете уже использованных Героев. Таким образом, у вас будет возможность попробовать различные тактики, прежде чем атаковать Гидру всерьез.

Есть также несколько вещей касательно процесса битвы, о которых вам следует помнить. Первое – вы столкнетесь с комбинацией из 4 разных Голов Гидры, в то время как еще две будут поджидать своей очереди. Когда вы отрезаете одну из Голов Гидры, есть шанс, что одна из двух “запасных” займет ее место и изменит комбинацию Голов, с которыми вы сражаетесь. Помните об этом, так как вам придется менять на лету свою дальнейшую стратегию в зависимости от того, с какими Головами вам предстоит столкнуться! Также, каждый месяц изначальный “состав” Голов Гидры и их Стихии будут меняться.

Но не стоит забывать, что и у вас будет веское преимущество. Так как команды для Гидры состоят из 6 Героев, у вас будет гораздо больше гибкости в комбинировании состава команд. Но есть одна загвоздка! Вы сможете использовать каждого Героя только один раз за цикл Гидры, а это значит, что после того, как вы завершите битву, вы уже не сможете использовать тех же Героев в текущем цикле. В этой ситуации Дубликаты могут оказаться весьма кстати, если вы планируете использовать определенные навыки или комбинации Героев против Гидры!

У каждой Головы будут определенные навыки, сильные и слабые стороны, которые вы можете увидеть в таблицах, представленных ниже. Но есть также несколько особенностей, стандартных для всех Голов, о которых следует помнить. Во-первых, время от времени Гидра будет съедать одного из ваших Героев. Когда это произойдет, то, чтобы спасти своего Героя, вам нужно будет сосредоточить все свои усилия на Голове, которая это сделала, и нанести ей определенное количество урона до того, как истечет время. Если вам не удастся это сделать, ваш Герой будет потерян, и никакой Блок Урона, Неуязвимость или другие защитные баффы не смогут его спасти. Вы также не сможете его воскресить. Однако, если вы успеете нанести Голове достаточное количество урона – Герой вернется в бой.

Во-вторых, у каждой Головы есть своя шкала здоровья. Когда эта шкала истощается, Голова отсекается и некоторое время остается неактивной – и именно в это время ее лучше всего атаковать. Любой урон, нанесенный Уязвимой шее (так будет называться отсеченная Голова, пока она не вырастет снова), добавит дополнительных 200% урона, что для игрока является лучшим способом добиться максимальной награды. Вдобавок к этому вы также получаете уникальные бонусы, так называемые “Эффекты отсечения”, которые зависят от того, какую из Голов вы только что отсекли. Однако, не спешите радоваться, так как Голова вырастет снова – или же будет заменена одной из двух «запасных» Голов, о которых мы говорили ранее – и получит усиление под названием «Воля змеи» на один ход. Этот бафф снижает весь получаемый урон на 75%. 

Новые Бонусы и Штрафы

Защита жизни – Здоровье Головы Гидры может быть усилено эффектом наподобие Бонуса Щита, но имеющим более высокий приоритет, чем Щит. Если у Головы есть Защита жизни, то любой урон, направленный против нее, будет сначала вычитаться из Защиты жизни, а уже потом – из Здоровья. Если вы не успеете сбить с Головы Гидры Защиту жизни за определенное число ходов, то эта Голова полностью восстановит свое Здоровье. Однако если Защита жизни иссякнет ранее, Голова окажется оглушена на 1 ход. Защиту жизни нельзя снять, украсть или устранить каким-либо другим способом манипуляции Бонусами.

Ядовитый покров – Ядовитый покров блокирует урон от всех вариаций Яда Более того, если Голова Гидры находится под Ядовитым покровом, то любая направленная против нее атака автоматически превращается в Слабый удар. Штраф Выжигание Здоровья устраняет Ядовитый покров. Герои, способности которых не допускают превращения ударов в слабые, а также Комплект Артефактов Упрямство игнорируют Ядовитый покров. Ядовитый покров нельзя снять, украсть или устранить каким-либо другим способом манипуляции Бонусами.

Мщение – этот Бонус появляется у Головы Гнева после получения 15 ударов. При этом урон от этой Головы увеличивается на 300% на 1 ход и тут же запускает атаку по всем Героям. Мщение нельзя снять, украсть или устранить каким-либо другим способом манипуляции Бонусами.

Каменная кожа – снимает все Штрафы с Героя, делает его невосприимчивым к наложению новых Штрафов, кроме Бомб и снижает получаемый им урон на 85%. Однако, урон, получаемый от Бомб, возрастает на 300%. Эффект можно снять с Героя, если нанести ему урон, соответствующий половине его максимального Здоровья.

Воля змеи – активируется всякий раз, когда новая Голова Гидры вырастает вместо отсеченной. Снижает получаемый урон на 75%.

Узы боли – создает связь между Головой Страдания и выбранным ею Героем. Этот Герой теперь начинает получать 15% всего урона, который получает Голова Страдания. При этом сама Голова Страдания продолжает получать урон от атак в полном размере. 

Окоченение – устраняет все Бонусы с цели и блокирует наложение новых Бонусов до тех пор, пока активно Окоченение. При этом Герой все еще может получать Штрафы. Герой, находящийся под действием Окоченения, пропускает свои ходы и его навыки не перезаряжаются. Однако, весь наносимый по этому Герою урон снижается на 60%, кроме урона от Бомб, которые наносят на 300% больше урона.

Отсечение – активируется, если Здоровье Головы Гидры снижается до 0. Такая Голова заменяется на Уязвимую шею, которая не может действовать в течение определенного числа ходов и получает на 200% больше урона.

Метка Гидры – специальный эффект, которым Гидра обозначает свою цель для Поглощения. Метку нельзя блокировать, снять или устранить каким-либо другим способом. Метка не является Штрафом, поэтому ограничения, актуальные для Штрафов на нее не распространяются.

Переваривание – указывает Голову Гидры, поглотившую одного из ваших Героев. Голова с таким эффектом получает прибавку к Здоровью и специальный счетчик. Чтобы высвободить поглощенного Героя, необходимо нанести определенное количество урона прежде чем счетчик обнулиться. В случае неудачи Герой погибает и на протяжении боя его будет невозможно воскресить или вернуть в строй как-либо иначе.

Теперь вы знакомы с основными механиками боя с Гидрой. Но это еще не все – в ближайшие месяцы мы планируем ввести в игру новый контент для Гидры, включая новые Головы, поэтому следите за новыми тизерами и анонсами. А теперь давайте посмотрим на те Головы, с которыми нам предстоит столкнуться уже в этом релизе.

Головы Гидры

Голова Мучений 

Голова Гниения

Голова Скверны

Голова Страдания

Голова Гнева

Голова Раздора

Награды за бои с Гидрой: Артефакты

Кроме Кланового золота и других приятных мелочей, два новых Комплекта Артефактов станут доступны в Сундуках Гидры: Каменная кожа и Заграждение. Этим комплектам свойственны две особенности:

  • Вы получаете специальный бонус за каждый дополнительный предмет из Комплекта, который одет на Героя. Следовательно, вы можете получить дополнительный эффект, даже если на Герое одет только один элемент снаряжения из комплекта
  • Данные артефакты имеют специальную Мифическую редкость

У Мифических Артефактов изначально открыты все 4 дополнительных параметра, причем один из них уже имеет усиление, как если бы это был Легендарный Артефакт 4-го уровня. Таким образом, вы сможете извлечь немного больше пользы из Мифических Артефактов, чем из Легендарных. Преимущество небольшое, но в некоторых случаях оно может иметь решающее значение.

Комплект Каменная кожа (бонусы складываются) 

  • 1 Артефакт: Здоровье +8%
  • 2 Артефакта: Сопротивление +40
  • 3 Артефакта: Защита +15%
  • 4 Артефакта: Герой получает Бонус Каменной кожи на 1 ход в начале раунда. Этот Бонус может быть защищенным с шансом 50% 
  • 5 Артефактов: Защита +15%
  • 6 Артефактов: Герой получает Бонус Каменная кожа на 2 хода в начале раунда. Этот Бонус может быть защищенным с шансом 50%  

Бонус Каменная кожа – делает Героя невосприимчивым ко всем Штрафам, кроме Бомб и снижает получаемый урон на 85%. Увеличивает получаемый урон от Бомб на 300%. 

Protection Set

  • 1 Artifact: RES +20
  • 2 Artifacts: HP +15%
  • 3 Artifacts: SPD +12%
  • 4 Artifacts: +15% chance to place a Protected buff
  • 5 Artifacts: SPD +12%
  • 6 Artifacts: +15% chance to place a Protected buff 

Note: Protected buffs cannot be stolen or removed. 

Награды за бои с Гидрой: Митрала Гремучая

А1 – Атакует 2 случайные цели. Каждый удар с шансом 80% (100% с книгами) накладывает большой яд на 2 хода

А2 – атакует всех врагов. Накладывает порчу на 2 хода. Так же накладывает Бонус защиты 60% и Бонус атаки 50% на 2 хода союзникам. КД: 5
с книгами 3 хода

А3 – Снимает все штрафы с команды. После этого накладывает Усиление 25% и Щит 30% здоровья Митралы на всех союзников. КД: 5
с книгами 3 хода

Пассивка – Когда Митралу атакует враг с Порчей накладывает на него Окаменение на 1 ход. Когда союзник атакован врагом с Порчей накладывает на него Окаменение с шансом 30% на 1 ход. Также повышает Сопротивление Митралы. Повышает Сопротивление на количество имеющейся у нее Меткости

Разное

Мы решили несколько усилить Героя Александра Стреловержца – теперь шанс наложить Заморозку на его А1 увеличится с 35% до 50%, а также возрастет урон от его А2 и А3.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

девятнадцать + 20 =