С этим обновлением мы запускаем новый цикл Роковой башни, а также добавляем улучшения для кланов и вносим ряд исправлений. 

Новый цикл Роковой башни

  • В этом цикле появятся 2 новых босса: Небесный грифон Грифион и Древний дракон Ирагот. Также мы оставляем 2 боссов из предыдущего цикла: Черную вдову и Магмового дракона. Они получат другие элементы.
  • С новыми боссами в игре появятся новые уникальные материалы и комплекты артефактов.
  • В потайных комнатах появились новые условия, а на этажах обновился баланс.
  • Новый цикл начнется 6 апреля.

Рейтинг башни

Рейтинг Роковой башни, а также рейтинг из раздела «Лучшие» теперь будет основываться на количестве ходов, которое потребовалось для прохождения этажа и башни. Это простое изменение, но оно существенно повлияет на то, как игроки формируют команды. Кроме того, оно позволит легко сравнить твой результат с результатом друзей.

Новые боссы

Каждый босс – это уникальное испытание, для которого нужно подобрать особую стратегию.

Грифион специализируется на бонусах и штрафах контроля. А пассивный навык Попутный ветер нивелирует любые попытки врагов повлиять на его шкалу хода. С каждым ходом босс также будет накапливать уникальный бонус – Небесные узы. Этот бонус увеличивает атаку, критический шанс, критический урон и скорость Грифиона. Если у Грифиона накопилось 10 или больше бонусов Небесные узы, он игнорирует Щит, Блок урона и Неуязвимость. 

Ираготу будут помогать слуги – Древние стражи и Древний жрец. Этот босс препятствует использованию активных вражеских навыков и наказывает врагов, когда их навыки находятся на перезарядке или недоступны по иным причинам. У Ирагота тоже есть особый бонус – Вечная злоба. Он увеличивает скорость и позволяет игнорировать Неуязвимость, Блок урона и Щит, а также 50% защиты врага при атаке.

Оба босса создадут для тебя немалые трудности. Но и награда за победу будет соответствующая.

Часто в подобных играх боссы или герои имеют реальные исторические прототипы. Если вы хотите расширить свой кругозор то загляните на https://www.istmira.com/. Портал посвещен интересным историческим фактам и открытиям.

Новые материалы и комплекты артефактов

За победу над новыми боссами ты будешь получать новые материалы: Перья грифона у Грифиона и Кости дракона у Ирагота. Эти материалы можно использовать для создания новых комплектов артефактов: комплекта охраны – из Перьев грифона и комплекта кровожадности – из Костей дракона.

Комплект охраны. Этот комплект из 4 единиц поглощает 10% урона, который получают союзники. Он также лечит героя на 10% его максимального здоровья с каждым ходом. Артефакты охраны не учитывают урон, нанесенный Ядом или Выжиганием здоровья, или урон, который союзники наносят себе при использовании некоторых навыков.

Комплект кровожадности. Этот комплект из 4 единиц увеличивает критический шанс на 12% и лечит героя на 30% нанесенного урона. Артефакты кровожадности не учитывают урон, нанесенный Ядом или Выжиганием здоровья.
Нам очень хочется посмотреть, как вы будете применять эти артефакты!

Улучшение кланов

  • Теперь игроки могут использовать фильтры и инструменты сортировки, чтобы ограничить поисковые результаты при подборе клана.
  • Фильтры и инструменты сортировки также были добавлены на вкладку «Рейтинг» (доступны только участникам клана).
  • Игроки без кланов смогут просматривать текущий рейтинг.
  • Добавлена опция быстрого вступления в клан. Просто нажми «Быстрое вступление», чтобы мгновенно присоединиться к случайному клану с соответствующим языком.
  • Список предложенных кланов теперь формируется с учетом прогресса клана за последние 7 дней.
  • Чем активнее клан, тем выше он будет находиться в поисковой выдаче. Место клана в этом списке зависит от таких параметров:
    • дата последней активности лидера клана;
    • соотношение звезд активности и количества участников;
    • продвижение клана.
  • Продвижение клана. Лидеры теперь могут продвигать кланы, чтобы сделать и более заметными и привлечь новых игроков. Продвижение позволяет в течение некоторого времени поднять клан в поисковой выдаче. Клан можно продвигать только раз в неделю в течение 48 часов. При этом клану должно быть не менее 7 дней и в нем должно состоять 5 или больше участников.
  • Лидер также может указать в настройках клана минимальный показатель общей силы игрока, чтобы ограничить количество потенциальных кандидатов.
  • Предложения. Все участники клана, кроме лидера, могут управлять своими заявками и приглашениями в окне «Предложения». Если тебе удалось найти свой идеальный клан и ты не хочешь получать приглашения из других кланов, можешь заблокировать входящие приглашения.
  • Лидеры и наместники теперь могут приглашать в свой клан игроков, которые состоят в других кланах.
  • Игроки могут получать приглашения и подавать заявки в закрытые кланы, находясь в другом клане.
  • Иконки кланов во всплывающем окне с информацией игрока теперь кликабельные.
  • Время последней активности игрока теперь видно всем остальным игрокам.
  • Красный индикатор будет уведомлять лидеров и наместников о новых заявках в клан.

Исправления боев и героев

  • При переносе штрафов теперь будет учитываться сопротивление.
  • Сокращение максимального здоровья теперь отображается корректно.
  • Навык Эленарил Сгорание теперь корректно наносит урон врагам от все Ядов.
  • Клановый босс будет корректно игнорировать Неуязвимость после 50-го хода, даже если в команде есть Фахракин Толстый.
  • Пассивный навык Ругнора Лучезарного Неприязнь теперь корректно сокращает перезарядку навыка Алчность при использовании навыка Золотая лихорадка.
  • Талант Щитолом больше не будет увеличивать на 25% урон, нанесенный целям со Щитом, если навык игнорирует Щит.
  • Пассивный навык Вогота Мистика не накладывает штраф Паразит, если урон наносит союзник – например, Фахракин Толстый своим навыком Блокировка.
  • Исправлено взаимодействие навыка Лиссандры Перенос и навыка Мадам Серрис Милость ведьмы. Раньше Лиссандра по ошибке переносила Страх.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Черная вдова не использовала повторно навык Ядовитые нити под воздействием Щита союзников. 
  • Пассивный навык Ротоса Смятенного Забвение теперь корректно сокращает урон, когда враг погибает между атаками.
  • Исправлена визуальная ошибка, возникавшая при многократном использовании пассивного навыка Ледяной паучихи Ледяная кровь.
  • Навык Ренегатки Жертвование теперь будет сокращать перезарядку всех навыков команды перед тем, как нанести урон в размере 30% ее максимального здоровья.
  • Иконки Щита теперь корректно отображаются в бою.
  • Навык Людоеда Древняя кровь теперь работает как положено: герой получает урон в размере 5% своего максимального здоровья за каждого живого союзника.
  • Дзинторо теперь будет корректно использовать свой навык Ярость они против кланового босса.
  • Испытание Подземелий 3.5 теперь засчитывается корректно при использовании Гранча Похитителя.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после завершения боя.

Улучшения игрового опыта

  • Уровень игроков теперь отображается корректно во всплывающем окне с рейтингом Роковой башни.
  • Теги теперь не будут исчезать у некоторых героев после боя.
  • При блокировании героев, которые были выбраны для повышения уровня другого героя в Таверне, эти герои теперь будут заблокированы корректно и не будут отображаться в слоте на улучшение.
  • Шкала прогресса и индикатор завершения будут показаны в окне с результатом боя в потайной комнате после призыва соответствующего героя с помощью частиц.

Вот и всё! Расскажи, что думаешь об обновлении! 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

семь + тринадцать =