С этим обновлением мы запускаем новый цикл Роковой башни, а также добавляем улучшения для кланов и вносим ряд исправлений.
Новый цикл Роковой башни
- В этом цикле появятся 2 новых босса: Небесный грифон Грифион и Древний дракон Ирагот. Также мы оставляем 2 боссов из предыдущего цикла: Черную вдову и Магмового дракона. Они получат другие элементы.
- С новыми боссами в игре появятся новые уникальные материалы и комплекты артефактов.
- В потайных комнатах появились новые условия, а на этажах обновился баланс.
- Новый цикл начнется 6 апреля.
Рейтинг башни
Рейтинг Роковой башни, а также рейтинг из раздела «Лучшие» теперь будет основываться на количестве ходов, которое потребовалось для прохождения этажа и башни. Это простое изменение, но оно существенно повлияет на то, как игроки формируют команды. Кроме того, оно позволит легко сравнить твой результат с результатом друзей.
Новые боссы
Каждый босс – это уникальное испытание, для которого нужно подобрать особую стратегию.
Грифион специализируется на бонусах и штрафах контроля. А пассивный навык Попутный ветер нивелирует любые попытки врагов повлиять на его шкалу хода. С каждым ходом босс также будет накапливать уникальный бонус – Небесные узы. Этот бонус увеличивает атаку, критический шанс, критический урон и скорость Грифиона. Если у Грифиона накопилось 10 или больше бонусов Небесные узы, он игнорирует Щит, Блок урона и Неуязвимость.
Ираготу будут помогать слуги – Древние стражи и Древний жрец. Этот босс препятствует использованию активных вражеских навыков и наказывает врагов, когда их навыки находятся на перезарядке или недоступны по иным причинам. У Ирагота тоже есть особый бонус – Вечная злоба. Он увеличивает скорость и позволяет игнорировать Неуязвимость, Блок урона и Щит, а также 50% защиты врага при атаке.
Оба босса создадут для тебя немалые трудности. Но и награда за победу будет соответствующая.
Часто в подобных играх боссы или герои имеют реальные исторические прототипы. Если вы хотите расширить свой кругозор то загляните на https://www.istmira.com/. Портал посвещен интересным историческим фактам и открытиям.
Новые материалы и комплекты артефактов
За победу над новыми боссами ты будешь получать новые материалы: Перья грифона у Грифиона и Кости дракона у Ирагота. Эти материалы можно использовать для создания новых комплектов артефактов: комплекта охраны – из Перьев грифона и комплекта кровожадности – из Костей дракона.
Комплект охраны. Этот комплект из 4 единиц поглощает 10% урона, который получают союзники. Он также лечит героя на 10% его максимального здоровья с каждым ходом. Артефакты охраны не учитывают урон, нанесенный Ядом или Выжиганием здоровья, или урон, который союзники наносят себе при использовании некоторых навыков.
Комплект кровожадности. Этот комплект из 4 единиц увеличивает критический шанс на 12% и лечит героя на 30% нанесенного урона. Артефакты кровожадности не учитывают урон, нанесенный Ядом или Выжиганием здоровья.
Нам очень хочется посмотреть, как вы будете применять эти артефакты!
Улучшение кланов
- Теперь игроки могут использовать фильтры и инструменты сортировки, чтобы ограничить поисковые результаты при подборе клана.
- Фильтры и инструменты сортировки также были добавлены на вкладку «Рейтинг» (доступны только участникам клана).
- Игроки без кланов смогут просматривать текущий рейтинг.
- Добавлена опция быстрого вступления в клан. Просто нажми «Быстрое вступление», чтобы мгновенно присоединиться к случайному клану с соответствующим языком.
- Список предложенных кланов теперь формируется с учетом прогресса клана за последние 7 дней.
- Чем активнее клан, тем выше он будет находиться в поисковой выдаче. Место клана в этом списке зависит от таких параметров:
- дата последней активности лидера клана;
- соотношение звезд активности и количества участников;
- продвижение клана.
- Продвижение клана. Лидеры теперь могут продвигать кланы, чтобы сделать и более заметными и привлечь новых игроков. Продвижение позволяет в течение некоторого времени поднять клан в поисковой выдаче. Клан можно продвигать только раз в неделю в течение 48 часов. При этом клану должно быть не менее 7 дней и в нем должно состоять 5 или больше участников.
- Лидер также может указать в настройках клана минимальный показатель общей силы игрока, чтобы ограничить количество потенциальных кандидатов.
- Предложения. Все участники клана, кроме лидера, могут управлять своими заявками и приглашениями в окне «Предложения». Если тебе удалось найти свой идеальный клан и ты не хочешь получать приглашения из других кланов, можешь заблокировать входящие приглашения.
- Лидеры и наместники теперь могут приглашать в свой клан игроков, которые состоят в других кланах.
- Игроки могут получать приглашения и подавать заявки в закрытые кланы, находясь в другом клане.
- Иконки кланов во всплывающем окне с информацией игрока теперь кликабельные.
- Время последней активности игрока теперь видно всем остальным игрокам.
- Красный индикатор будет уведомлять лидеров и наместников о новых заявках в клан.
Исправления боев и героев
- При переносе штрафов теперь будет учитываться сопротивление.
- Сокращение максимального здоровья теперь отображается корректно.
- Навык Эленарил Сгорание теперь корректно наносит урон врагам от все Ядов.
- Клановый босс будет корректно игнорировать Неуязвимость после 50-го хода, даже если в команде есть Фахракин Толстый.
- Пассивный навык Ругнора Лучезарного Неприязнь теперь корректно сокращает перезарядку навыка Алчность при использовании навыка Золотая лихорадка.
- Талант Щитолом больше не будет увеличивать на 25% урон, нанесенный целям со Щитом, если навык игнорирует Щит.
- Пассивный навык Вогота Мистика не накладывает штраф Паразит, если урон наносит союзник – например, Фахракин Толстый своим навыком Блокировка.
- Исправлено взаимодействие навыка Лиссандры Перенос и навыка Мадам Серрис Милость ведьмы. Раньше Лиссандра по ошибке переносила Страх.
- Исправлена ошибка, из-за которой Черная вдова не использовала повторно навык Ядовитые нити под воздействием Щита союзников.
- Пассивный навык Ротоса Смятенного Забвение теперь корректно сокращает урон, когда враг погибает между атаками.
- Исправлена визуальная ошибка, возникавшая при многократном использовании пассивного навыка Ледяной паучихи Ледяная кровь.
- Навык Ренегатки Жертвование теперь будет сокращать перезарядку всех навыков команды перед тем, как нанести урон в размере 30% ее максимального здоровья.
- Иконки Щита теперь корректно отображаются в бою.
- Навык Людоеда Древняя кровь теперь работает как положено: герой получает урон в размере 5% своего максимального здоровья за каждого живого союзника.
- Дзинторо теперь будет корректно использовать свой навык Ярость они против кланового босса.
- Испытание Подземелий 3.5 теперь засчитывается корректно при использовании Гранча Похитителя.
- Исправлена ошибка, возникавшая после завершения боя.
Улучшения игрового опыта
- Уровень игроков теперь отображается корректно во всплывающем окне с рейтингом Роковой башни.
- Теги теперь не будут исчезать у некоторых героев после боя.
- При блокировании героев, которые были выбраны для повышения уровня другого героя в Таверне, эти герои теперь будут заблокированы корректно и не будут отображаться в слоте на улучшение.
- Шкала прогресса и индикатор завершения будут показаны в окне с результатом боя в потайной комнате после призыва соответствующего героя с помощью частиц.
Вот и всё! Расскажи, что думаешь об обновлении!