Привет, рейдеры!

Надеемся, вы готовы начать февраль с новым обновлением в Рейде! Патч 5.20 посвящён прежде всего улучшениям игрового опыта, и мы верим, что вам они придутся по вкусу. 

Те из вас, кто смотрел 4-й эпизод What’s Next In Raid? сразу поймут, о чем дальше пойдет речь. В этот раз мы планируем добавить новые фильтры в Таверну, добавить больше опций для Сохраненных команд, расширить Классическую Арену за счет новой Лиги Золото V, увеличить количество мест в Платиновой Лиге, а также снизить затраты времени на фарм Роковой Башни. Кроме того, из соображений баланса мы усилим пару Героев.

К слову о Героях. Мы также добавим группу новых, в том числе особенную пару ко Дню святого Валентина. Кстати, некоторые новые Герои обладают навыками с совершенно новой механикой повышения/понижения Сопротивления.

Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Улучшения Таверны

Мы знаем, что в Таверне может стать довольно многолюдно после нескольких месяцев путешествий по Телерии и призыва многочисленных Героев. Может переполниться и подвал, в котором хранятся Отвары опыта. Но не переживайте! Как мы и обещали, мы добавим новый фильтр, который позволит удобнее сортировать Отвары.

Также, новый фильтр «Доступны для улучшения» скроет всех Героев, которые не подходят для определенного улучшения. Например:

  • Во вкладке «Повышение уровня» будут отображаться только те Герои, которые еще не достигли максимального уровня для своего ранга.
  • Во вкладке “Повышение ранга” вы сможете настроить фильтр, чтобы наоборот отобразить только Героев максимального уровня для своего ранга.
  • “Улучшение навыков” скроет Героев с полностью усиленными навыками.
  • Вкладка “Развитие” не будет отображать Героев, чей уровень развития равен их рангу.

Главное, не забудьте отключить фильтр после того, как вы выбрали нужного Героя, если хотите повысить его ранг с помощью других Героев. Также мы упростим навигацию в Таверне – теперь вы сможете переключаться между восходящим и нисходящим порядком размещения Героев.

Все Отвары опыта будут сгруппированы в один слот в соответствии с их Элементом, так что вам не придется долго скроллить вниз, чтобы найти нужный тип Отваров. А когда вы его выберете, то увидите маленький аккуратный ползунок, регулирующий количество Отваров, которые вы хотели бы применить. Увеличение его до максимального значения задействует столько Отваров опыта, сколько необходимо, чтобы повысить уровень выбранного Героя до максимального при текущем ранге.

Сохраненные Команды

Еще одно изменение, о котором мы уже несколько раз упоминали. В обновлении 5.20 Сохраненные команды для PvE будут распределяться на 3 отдельные категории: «Общие» (кампания, подземелья, Владыка демонов), «Войны фракций» и «Роковая башня». Наборы команд для битв с Гидрой и PvP-контента сохранятся без изменений.

На этом хорошие новости не заканчиваются! В каждой из этих 5 категорий теперь будет 15 ячеек для Сохраненных команд вместо 10. И мы также внесем небольшое изменение в саму механику выбора. Теперь всякий раз, когда вы удаляете Героя из слота в Сохраненной команде, все остальные Герои останутся в своих слотах — мы знаем, насколько раздражает заново выставлять всю команду, если вы просто хотели заменить лидера.. 

Расширение Классической Арены

С релизом версии 5.20 мы значительно расширим количество мест в Платиновой Лиге Арены. Если в прошлом Платина была ограничена 300 местами, то теперь эту престижную Лигу будут делить между собой 500 игроков. Более того, мы увеличим количество Магистали, которое можно получить в боях Платины, до 7-8 слитков. 

Кроме того, мы вводим в игру новую Лигу – Золото V, которая займет позицию между отметками в 3500 и 3800 очков Арены. Те, кому удастся заработать более 3500 очков в Лиге Золото IV, будут переведены в Золото V, а те, кто набрал менее 3800 очков в Платине, окажутся в Золоте V. 

Изменения вступят в силу сразу же после обновления, поэтому не забудьте перезапустить игру, чтобы ваша новая позиция в Лигах Классической Арены отобразилась корректно.

Суперрейды, теперь и в Роковой Башне

Количество контента в Рейд существенно выросло с выходом новых боссов и игровых режимов. Мы понимаем, что далеко не у каждого есть возможность спасать Телерию целый день напролет, поэтому мы решили снизить затраты вашего времени, по крайней мере, на те бои, в которых вы уже одержали победу. Поэтому мы запускаем режим Суперрейдов теперь и в Роковой Башне.

Суперрейды будут доступны на протяжении всей ротации, но только для уже пройденных этажей с Боссами. Как и в других режимах, Суперрейды потребуют двойную плату за бой (серебряные ключи), но также удвоят и получаемые награды. В остальном Башня будет работать, как и прежде. 

Обратите внимание: Суперрейды для Роковой башни будут активны не на всех ротациях.

Изменения баланса Героев

Тея Ангел Смерти

Изменение базовой характеристики: Базовая Скр увеличилась с 85 до 95

Добавленна Аура: Увеличение Атк союзников во всех боях на 30%

[А2 – Наговор]

Больше не снимает Порчу после нанесения урона

Перезарядка сокращена с 6 до 5 ходов

[А3 – Не от мира сего]

Перезарядка сокращена с 6 до 5 ходов

Бистофус

Изменение базовой характеристики: Базовая Скр увеличилась с 94 до 100

[А3 – Дробление] (не развитая версия)

Изменение способности. Новая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Блок активных навыков на 2 хода. (Старая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Блок активных навыков на 2 хода)

[А3 – Дробление] (развитая версия)

Изменение способности. Новая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Блок активных навыков на 2 хода. С вероятностью 75% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. (Старая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Блок активных навыков на 2 хода. С вероятностью 50% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода)

Новые эффекты

  • Увеличить Сопротивление на 25/50% – увеличивает характеристику Сопротивления (Сопр) цели на 25% или 50% соответственно на Х ходов.
  • Снизить Сопротивление на 25/50% – снижает характеристику Сопротивления (Сопр) цели на 25% или 50% соответственно на Х ходов. 

Новые Герои

Герои на Слияние

Другие изменения и исправления боев

  • Иконка Лидии Восставшей в окне Войн фракций теперь меняется после получения Лидии, чтобы показать, что она уже добавлена в Коллекцию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ногдар Головорез терял свыше 50% максимального здоровья всякий раз, когда использовал улучшенный навык Гибельный пир.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой незащищенные бонусы Щита, которые дают атрибуты, отображались как защищенные, если были размещены сразу после того, как действие Щита, наложенного навыком Прислужника Брогни Вечное сияние, заканчивалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои, возрожденные Джорргом Отшельником, не становились прозрачными после того, как Джоррг Отшельник накладывал на них Густую пелену.
  • Теперь Холсринг будет становиться прозрачным после того, как Густая пелена, накладываемая навыком Искатель ведьм, меняется на Густую пелену, накладываемую Плутовством.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Татура Ледокрыл отворачивался от противников при атаке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация об улучшениях навыка Чагура Столбняк отображалась в описании навыка Жуткая агония.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Верзульф Угрюмый не использовал Царство горя, сражаясь против Владыки демонов в режиме автобоя.
  • Изменено отображение Генбо Нечестивого в Коллекции и меню «Все герои».

Улучшения игрового опыта

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метки Хранителей фракции исчезали с иконок героев в Коллекции при расширении Хранилища героев или при добавлении героя в Хранилище.
  • Уменьшена кликабельная область кнопки «Закрыть» в Коллекции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в окне Войн фракций отображалось неправильное количество максимальных звезд.
  • Исправлена ​ошибка, возникавшая в Plarium Play при призыве героев из частиц, если был установлен высокий предел частоты кадров и высокое качество графики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали сундуки Гидры и не отображались в рейтинге клана для Гидры после выхода из клана и повторного присоединения к нему в течение недельной ротации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные участники клана не получали ключи Гидры и не могли использовать героев, которых они привлекали к боям с Гидрой в ротации предыдущей недели.
  • Вторые артефакты и атрибуты, полученные в Логове дракона или Гнезде Паучихи при включенных суперрейдах, теперь учитываются в заданиях «Получить 10 артефактов 5-го или 6-го ранга в Логове дракона» и «Получить 10 атрибутов 5-го или 6-го ранга в Гнезде Паучихи».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст «Нет противника» в окне Турнира кланов отображался на английском языке, даже если был установлен другой язык.
  • Игроки присоединяются только к одному клану, если их заявки будут одновременно приняты двумя разными кланами.
  • Расширены Личные лиги в Турнире кланов.

Вот и всё! Надеемся, эти изменения помогут тебе проходить испытания в Raid. Заходи на форум и делись отзывом об этом обновлении!​

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

20 − тринадцать =