Сегодня мы поговорим о Пробуждении. В предыдущем выпуске мы ​​обсуждали новую механику призыва Душ и получения Даров для героев, а сегодня углубимся в Крепость Двуликого стража – новое Подземелье, где можно будет заработать Монеты души и Экстракт души, необходимые для Пробуждения.

Расписание, этажи и ключи

Это Подземелье отличается от остальных. Оно поделено на четыре элемента и ежедневно элемент будет меняться. Для каждого элемента будет регулярное расписание, так что ты сможешь создать стратегию наперед.

ПНВТСРЧТПТСБВС

Сначала в Подземелье доступно 15 уровней, но прогресс по каждому элементу учитывается отдельно.

То есть, достигнув 15-го уровня Магии, такого же прогресса придется добиваться и в остальных элементах.

Чтобы успешно пройти это Подземелье, нужно следить за сменой элементов.

Для того чтобы зайти в Подземелье, вам понадобится энергия и новый ресурс – ключ Крепости. Как в Криптах фракций и Роковой башне, тут каждый день будет доступно ограниченное количество Ключей – 6. Если Вы проигрываете битву, то не теряете ключ Крепости, но потеряете энергию, поэтому следите за запасами.

Двуликий страж

Как войти в Крепость, мы выяснили, а теперь поговорим о ее страже – Двуликом. Зайдя в Подземелье, Вы сразу начнете сражаться с Двуликим стражем без Волн с мобами. Он – ваш единственный противник. И это довольно неплохо, учитывая то, что Двуликий страж крепкий, как кремень. В буквальном смысле этого слова.

Но, прежде чем углубиться в навыки Двуликого, мы хотим рассказать о его уникальном штрафе, который нельзя отразить или снять, – Клеймение.

Само по себе Клеймение ничего не делает, она служит меткой, но нужно внимательно следить за длительностью этого штрафа на каждом герое команды. У Двуликого стража есть очень мощный навык, наносящий сильный урон в зависимости от длительности Клеймения.

С этим немного разобрались, а теперь подробнее о том, что есть в арсенале Двуликого стража. Но перед этим советуем ознакомится, тут вы можете заказать индивидуальные экскурсии по Беларуси.

Навыки Двуликого Стража

  1. Губительный маятник

Двуликий страж атакует одного героя с помощью заостренного маятника, сокращая критический шанс этого героя и накладывая на него Слабость, если он уже находится под действием штрафов, влияющих на критический шанс.

Потом Двуликий бьет током остальных участников команды, сначала понижая их атаку, а затем сокращая защиту каждого героя, на которого действует Штраф атаки. Впечатляет, не так ли?

Итак, первый совет: возьмите в бой героя, который может снимать штрафы или полностью их блокировать. И хотя это не отменит действия Клеймения, но поможет разобраться с другими штрафами, которые Двуликий попробует наложить. И поверьте, чтобы выйти победителем из этой битвы, ваша команда должна быть в полной силе.

  1. Огонь безумия

Двуликий страж обдает волной огня всю команду и накладывает Клеймение на каждого ее участника. Длительность Клеймения зависит от показателей защиты отдельного героя.

Герой с самым высоким показателем защиты получит Клеймение на 10 ходов. Герой со следующим по величине показателем – на 9, потом на 8 и так далее.

Если у героя уже есть Клеймение, его длительность просто увеличивается на такое же количество ходов.

К сожалению, это еще не всё. Каждый раз, когда Двуликий использует этот навык, его показатель защиты увеличивается на установленную величину. И еще дополнительно за каждого героя с отличающимся элементом.

Вот почему важно обращать внимание на текущий элемент Подземелья. Беря в бой героев не с тем элементом, Вы делаете Двуликого стража сильнее. И он будет становиться мощнее при каждом применении своего навыка.

Также следует взять во внимание показатели защиты героев в команде. Ведь чем они выше, тем дольше будет действовать Клеймение. А чем дольше действует Клеймение, тем больше урона нанесет Двуликий страж своим сильнейшим навыком.

Но есть и хорошая новость: как только здоровье Двуликого упадет ниже 40%, он перестанет использовать этот навык. Хотя, чтобы это случилось, нужно постараться.

  1. Гибельная зона

Гибельная зона действует почти так же, как и Огонь безумия. Одно отличие – длительность Клеймения будет зависеть от показателей атаки героев.

Герой с самым высоким показателем атаки получит Клеймение на большее количество ходов.

Та же история с повышением параметров Двуликого: каждый раз при использовании этого навыка он становится сильнее. Но на этот раз усиливается атака, а не защита. 

Двуликий также перестанет использовать этот навык, когда его здоровье упадет ниже 40%.

Давайте, наконец, обсудим тот навык, благодаря которому Клеймение так отлично работает.

  1. Судный день

Для начала Двуликий атакует команду противника по площади два раза. Первый удар накладывает или продлевает Клеймение в зависимости от показателей защиты каждого героя, а второй делает то же самое, но в зависимости от атаки. Это как два предыдущих навыка, но два в одном.

К счастью, этот навык увеличит продолжительность Клеймения на меньшее количество ходов. Герой с самым высоким показателем атаки или защиты получит Клеймение на 5 ходов, со следующим по величине показателем – 4, дальше – 3, и… тут всё понятно.

Но нужно запомнить, что этот навык дважды накладывает Клеймение. Так что если у одного героя в команде будут самые высокие показатели атаки и защиты, то он получит штраф на 10 ходов.

Затем Двуликий страж стреляет лазерным лучом во всю команду и урон от этой атаки увеличивается пропорционально длительности Клеймения на каждом герое.

Если такого недостаточно, этот обжигающий луч игнорирует 30% защиты героев. Также этот навык увеличивает показатели защиты и атаки Двуликого при каждом использовании. И еще дополнительно за каждого героя с отличающимся элементом. Вот это серьезный урон. И ведь все помнят о том, что Клеймение нельзя заблокировать или снять.

Надеемся, теперь ясно, почему стоит разобраться в том, как работает Клеймение. Иначе придется выносить с поля боя то, что останется от твоей команды. А останется не очень много.

  1. Жесткая мера (пассивный навык)

Каждый раз, когда его здоровье падает ниже определенного порога, Двуликий обстреливает команду противника ракетами, а затем снимает с себя все штрафы.

Двуликий также будет увеличивать свою шкалу хода на 10% каждый раз, когда один из героев получает бонус, если только страж не находится под действием штрафов скорости.

  1. Иммунитеты и ограничения

Подобно другим боссам, у Двуликого иммунитет к эффектам, сокращающим шкалу хода, а также к штрафам контроля толпы, таким как Оглушение и Заморозка.

Он также получает меньше урона, нанесенного навыками, которые атакуют несколько раз. Его броня явно сделана не из обычного железа.

Способы победить Двуликого стража.

Итак, как лучше всего отправить эту машину для убийств на свалку? Во-первых, нужно создать отдельные команды для каждого элемента.

Во первых. Чем больше героев с отличающимися элементами, тем сильнее станет Двуликий страж благодаря своим навыкам. Так что по возможности стоит создавать команды с одним элементом.

Во-вторых, сопротивление – ваш помощник. Хотя Клеймение нельзя отразить или снять, ему можно сопротивляться, поэтому снабдите героев артефактами с высоким сопротивлением, чтобы ослабить действие Судного дня.

В-третьих, хоть лечение и важно, чтобы пережить натиск Двуликого, не стоит забывать о бонусах. Если Двуликий не находится под действием Штрафа скорости, он будет увеличивать свою шкалу хода каждый раз, когда герой в команде противника получает бонус.

Четвертое и самое главное – бить нужно сильно и быстро. Поскольку показатели атаки и защиты Двуликого постоянно увеличиваются, если Вы не остановите его вовремя, то победа вам не светит.

Ваше секретное оружие против этого могучего противника – герои, наносящие урон мощными одиночными ударами.

Нам уже не терпится посмотреть, какие стратегии вы используете в новом Подземелье.

До скорой встречи! Удачи в Raid!

RAID: Shadow Legends | Awakening Preview: Iron Twins FortressRAID: Shadow Legends | Awakening Preview: Iron Twins Fortress

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

5 + четыре =