Адская (четвертая) гидра, без войд лег и Лилиту

0
8660

Здесь мы разбираем очень интересную пачку на 4 гидру Raid Shadow Legends, пачка в чем то вызов, @Zub_Judah (именно он автор пачки) проверял, возможно ли забрать 4 Гидру не имея Лилиту, Криска, Сифи и/или Туганарак, оказалось возможно. Можно провести аналогию с Block Craft 3D взлом, где так же можно производить фантастические вещи не имея большого количества игровой валюты.

Пример урона, как видим тут с большим запасом

Статы

Хаск – сопра, криты и жир….. И да, обращаю внимание, что он в лидерах и заливается от Шамаэля.

Через крушитель и зеленую ветку.

Геомант – еще одна звезда Гидры

Метка, сет свирепости и ооочень много скорости…. ну и бижа на откат.

Вдм + зеленая ветка.

Прислужник Брогни:

Сет бессмертия (можно реген+бессмертие), ну и сами все видите.

Ууго:

Сет охраны и жир, ну и скорость с меткой + бижа на откат, её минус – это её стихия и то, что блок бонусов она кладет ударом ((

Шемрок:

И снова сет охраны, много метки, много сопры, скорость, бижа на откат.

Тут вообще без урона, да он от него и не нужен 😉

Шамаэль:

ВДМ в талах.

Ну и комментарий от Забушки по работе пачки 😉

В пачке нет реса и нет штрафа атаки, поэтому велика цена ошибки.

В первом слоте для максимизации урона стоит основной дд – хаск. Геомант с большой скоростью в сете свирепости и с бижей на откат полностью справляется со своей задачей, находясь во втором слоте. При проглатывании основного дд, роль цели для залива шамаеля переходит к геоманту.. и он с легкостью достает проглоченного хаска.

ПО ходу боя, незапланированно или запланированно (если вы матерый боец на гидре и шахматист по призванию) возникают ситуации, когда можно поставить подножку гидре, используя ее силу против нее же самой. Некое гидро-айкидо.. Можно использовать голову-клинсера или голову с ядовитым туманом для того, чтобы увеличить время жизни другой нужной головы (преимущественно головы мучений). Клинсер может хилить нужную голову на фулл, если не сбивать наложенный щит. А при наложении ядовитого тумана на голову мучений, не стоит стараться давать ей выжигание геомантом. Т.о, бояться клинсера не стоит и стоит бояться лишь отсутствия долгое время головы мучений. Поэтому логичнее использовать выгодный состав голов на максимум и равномерно сливать хп всех голов. Но отрубать головы данным паком удобнее все же поочередно. Никакого существенного буста урона одновременно отрубленные головы данному паку не дадут из-за специфики находящихся в нем дд. Одновременное отрубание нескольких голов приведет лишь появление сразу нескольких голов с активными скилами.

Так же стоит побеспокоиться о том, чтобы не голова гнева не ультила с полной полоской хода. Это чревато двумя подряд очень сильными масс атаками от нее. Лучше искуственно “разультить” голову гнева тогда, когда ее полоска на минимуме, чтобы было время отхилиться или засейвиться щитами перед усиленной после ульты атакой. В данной пачке хватает жира особо не беспокоиться об этом. При более низких защитных статах это очень важный момент.

Адская Гидра. 48 млн. Без топ лег. Полное видео боя со статами всех героев в конце.Адская Гидра. 48 млн. Без топ лег. Полное видео боя со статами всех героев в конце.

А тут можно посмотреть весь бой и статы в ролике тоже есть

Источник – https://telegra.ph/Adskaya-chetvertaya-gidra-bez-vojd-leg-i-Lilitu-01-28

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

1 × 5 =